В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Выставка «Прибытие в Место значения» — совместный проект двух крупных художников — Ирины Дрозд и Дмитрия Шорина. Сначала художники задумали проект-диалог, но на концепцию повлияло само пространство, в котором разместилась экспозиция — здание фонда культуры «Екатерина», бывший доходный дом, построенный в 1906 году.
В залах здания в разное время размещались автомобильный клуб, ювелирный магазин, общество пароходной торговли, библиотека, коммунальные квартиры. Это навело художников на мысль структурировать экспозицию по тематическим зонам. Так, например, на этаже, где была библиотека, разместили работы о книгах или истории. А на месте коммунальных квартир — работы с отсылками к советскому времени.
Зрители смогут погрузиться в атмосферу возврата в доходный дом, который теперь населён не живыми людьми, а своеобразными призраками прошлого, отражающими культурные слои и идеологию времени.
Антон УспенскийКуратор выставки
Издание раскрывает потенциал творческого дуэта художников и ценность их произведений. В каталог вошли 130 произведений: они создают диалог о пересечениях в творчестве художников, вплетая в нарратив дух и историю дома, где расположилась выставка.
Дизайн книги цитирует организацию пространства выставки: разделы соответствуют темам экспозиции. Перед каждым — шмуцтитул с монументальной типографикой заголовков.
На разворотах — много воздуха: репродукции и тексты располагаются ритмично, свободно, подобно картинам на стенах.
Обложка отражает ключевой аспект выставки — диалог двух художников: в ней объединяются несовместимые, на первый взгляд, материалы — матовый брутальный картон и глянцевое парадное золотое тиснение.
Издание служит путеводителем по экспозиции, рассказывает о биографиях авторов и предлагает взгляд куратора на концепцию выставки. Но кроме того, книга претендует на самостоятельную художественную значимость и может стать ценным артефактом для любителей современного искусства.
Подробный кейс вы найдете на нашем сайте tomatdesign.ru.
В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
25 ноября в 11:00 состоится вебинар Admin24 и Sendsay, на котором эксперты расскажут, почему сегодня важна автоматизация в работе с клиентами, а также как брендам ее внедрять и в результате увеличивать бизнес-показатели.