Кейс. Как получать первичных пациентов в стоматологию? Продвижение в VK и Яндекс.Карты
По данным исследований в городах-миллионниках, более 30% пациентов приходят в клинику через гео-сервисы, — находят в поиске и на картах. Яндекс.Карты позволяет получать первичных пациентов даже БЕЗ вложений в рекламу. Связка Группа VK + Яндекс.Карты — идеальное решение для небольшой стоматологии в регионе. На примере нашего клиента Стоматологической клиники «Денталия» из Калуги, расскажу, как получать первичных пациентов с минимальными вложениями в рекламу.
Вводные
Стоматологическая клиника «Денталия», г. Калуга.
Комфортная стоматология от А до Я для взрослых и детей, оборудованная по последнему слову техники.
Входит в ТОП-10 лучших частных стоматологий региона по версии ПроДокторов.
Цели
Увеличение потока первичных обращений в клинику из геосервиса.
Рост конверсии в запись.
Повышение узнаваемости клиники.
На старте
Провели аудит посадочных страниц — сайт клиники, группа VK и карточка на Яндекс.Картах. Для роста конверсии в заявку по сайту необходимы существенные изменения [поставили в план работ].
Сбор и кластеризация семантического ядра (ключевые слова) исходя из статистики и частоты поисковых запросов потенциальных пациентов.
Внутренняя (техническая) оптимизация карточки в соответствии с требованиями Яндекса, которые обновляются каждый месяц.
Оптимизация юзабилити — степень удобства использования карточки.
Оптимизация и выборка контента (вид, очередность) исходя из данных статистики ключевых запросов и требований Яндекса.
Работа с рейтингом клиники — повышение рейтинга до максимального и поддержание его на данном уровне, своевременно предотвращая его снижение.
Работа с отзывами. Ответы на отзывы + рекомендации, как и какие отзывы лучше оставлять на Яндексе, как стимулировать пациентов их чаще оставлять.
Добавление нового материала, важных новостей, акций и так далее.
Аналитика полученных результатов каждый месяц.
Вся работа по карточке каждый месяц занимает около 40 часов.
Ключи и семантика — 15 часов.
Продвижение группы клиники в VK
Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию.
Разработали контент-стратегию, релевантную цели проекта.
Разработали воронку продаж для VK с лид-магнитом.
Подключили и настроили в группе все необходимые приложения для бизнеса.
Настроили чат-бот.
Поработали с витриной услуг.
Настроили Рекламный кабинет в VK и запустили 15+ рекламных объявлений на разные креативы и варианты текста.
Вели трафик и на группу, и на подписную ссылку, чтобы люди забирали лид-магнит и попадали базу «теплых лидов».
Рекламный бюджет 25000р/мес.
Результат за 1.5 месяца
VK
12 заявок на консультации.
4 пациента остались на лечение.
12 забрали Гайд.
+39 новых подписчиков.
Яндекс. без рекламного бюджета
Клики по номеру телефона 145.
Переходы на сайт из Карт 149.
Построение маршрута в Картах 140.
Источники:
Яндекс.Поиск 3226 +31%.
Яндекс.Карты 597 +58%.
Яндекс.Навигатор 72 +6%.
Несмотря на традиционную новогоднюю «просадку», всё равно наблюдаем рост показателей.
Сложности и особенности
Пациенты оставляют мало отзывов, что влияет на выдачу организации на Картах и Поиске. Работаем над решением данной проблемы.
Для такого города, как Калуга, очень много конкурентов среди стоматологий.
Продвижение БЕЗ рекламного бюджета, исключительно через SEO-оптимизацию, тех.настройки и улучшение дизайна.
Главные условия:
правильно упаковать карточку и работать с отзывами;
ежемесячно оптимизировать по SEO (ключевые слова);
регулярно обновлять информацию и настройки в соответствии с требованиями Яндекса.
Планы
Разработка сайта для клиники по продающей структуре, с целью наращивания конверсии в заявку.
Подключение рекламы в Яндекс.Бизнес для масштабирования результата.
Вместо выводов
Связка Группа VK + Яндекс.Карты — идеальное решение для небольшой стоматологии в регионе.
Не нужно сразу кидаться в контекстную рекламу, — начните с небольшого бюджета в системе Яндекс.Бизнес. Идите от простого к сложному, получая результат на каждом этапе.
Любую карточку в Яндекс.Картах можно настроить таким образом, что увеличатся показатели переходов и записи. Для этого нужно работать с компетентным подрядчиком с большим опытом в вашей нише и кейсами.
С чего начать?
Запишитесь на бесплатную диагностику, чтобы узнать точки роста вашей клиники и получить стратегию выхода на нужный показатель прибыли.