ADPASS рекомендует материал к прочтению
Плюсофон
09.01.2025, 14:09

Топ способов для возвращения клиента на сайт

Мы привыкли думать, что клиент, который зашёл на сайт и не совершил покупку, потерян для бизнеса. Однако это не так. Такого потенциального покупателя можно вернуть на сайт. В этой статье мы расскажем, как это сделать.

Метод №1: ретаргетинг

Ретаргетинг (от англ. «retargeting») — это маркетинговая технология, позволяющая показывать рекламу пользователям, которые уже посещали ваш сайт или проявляли интерес к вашим товарам или услугам.

Основная цель ретаргетинга — вернуть пользователя на сайт и побудить его совершить целевое действие, например:

  • купить товар;

  • подписаться на услугу;

  • оставить заявку на консультацию.

Для этого используются объявления в рекламной или социальной сети.

Ретаргетинг работает следующим образом:

  • на сайте устанавливается специальный код, который отслеживает действия пользователя;

  • когда пользователь покидает сайт, не совершив целевого действия, ему присваивается идентификатор в виде файла cookie;

  • этот файл отправляется рекламному сервису;

  • рекламный сервис показывает этому пользователю вашу рекламу на своих площадках.

В случае с Яндекс. Директ это будет реклама в РСЯ. В случае с пикселем ВК-рекламы это будет социальная сеть ВКонтакте и их площадки партнеры.

Таким образом, ретаргетинг позволяет напомнить пользователю о вашем бренде и заинтересовать его повторным посещением сайта.

Метод №2: триггерные письма

Триггерные письма — это автоматические сообщения, отправляемые клиентам в ответ на определённые действия или события. Они могут использоваться для информирования клиентов о различных акциях, скидках, новых продуктах и услугах. Триггерные письма основаны на использовании «триггеров» — заранее заданных условий, при выполнении которых отправляется сообщение. Например, триггером может быть добавление товара в корзину или избранное.

Задача триггерных писем — довести процесс покупки до оплаты товара.

Плюс триггерных писем в том, что их можно персонализировать, то есть показывать в письме именно те товары, которые интересовали пользователя.

Минус триггерных писем заключается в том, что для их отправки пользователь должен быть зарегистрирован на сайте.

Метод №3: виджет обратного звонка

Виджет обратного звонка (Callback) — это инструмент, позволяющий посетителям веб-сайта или приложения запросить звонок от компании через онлайн-форму. Он работает не столько на то, чтобы догнать ушедшего посетителя сайта, сколько на то, чтобы удержать того, кто собирается покинуть ресурс. Для этого его нужно настроить так, чтобы он появлялся при наведении курсора за пределы сайта или по прошествии нескольких секунд/минут, проведённых на сайте.

Заключение

Интернет предоставляет нам широкие возможности для общения и совершения покупок. В то же время он усиливает конкуренцию за клиента, так как потенциальному покупателю несложно посетить несколько сайтов, выбирая продукт. По мнению специалистов Плюсоон, догнать ушедшего с сайта пользователя позволят ретаргетинг и триггерные письма. А вот удержать клиента и повысить конверсию в продажи в 4 раза позволит умная система виджета обратного звонка.

Вам понравится

Finepromo
21.11.2025
Ingate Group
18.11.2025
ГК «Родная речь»
10.11.2025