Цифровая спортивная платформа, работа на территории коммьюнити и live commerce в России: обсуждаем будущее ретейла в digital
Летом мы были в гостях у команды «Спортмастера», чтобы выяснить, какие есть особенности на рынке спортивных товаров, как бренд развивает свою цифровую спортивную платформу и почему больше не разделяет онлайн и офлайн*.
Гости
-
Константин Шагин, директор по омниканальному развитию, «Спортмастер»;
-
Александр Насонов, начальник отдела «Сервисы экосистемы», «Спортмастер»
Ведущие:
-
Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»;
-
Екатерина Гераськина, PR-директор «Артикс».
Тайминг
-
0:49 — Retail x Digital: знакомство.
-
1:36 — Почему мы решили общаться с командой продукта, а не с командой маркетинга.
-
2:41 — 12 этажей управления бизнесом.
-
4:43 — Сколько человек работает в омни-департаменте.
-
5:50 — Какие люди строят бизнес-машину «Спортмастера».
-
8:52 — Что делает «Спортмастер» №1 в своей сфере.
-
10:33 — Как состыковываются отделы продукта и маркетинга.
-
14:04 — Почему «Спортмастер» не разделяет онлайн и офлайн.
-
17:20 — Кто такие «омники».
-
21:23 — Из чего состоит цифровая спортивная платформа.
-
24:21 — Какой сервис экосистемы Александр Насонов любит больше всего.
-
26:30 — Зачем «Спортмастер» топит кроссовки на стримах.
-
31:01 — Какие KPI ставятся перед тестом продуктов.
-
32:53 — Как цифровая спортивная платформа перетекает в офлайн.
-
35:07 — Может ли тренд на упрощение уничтожить супер-аппы.
-
37:15 — «Спортмастер» как маркетплейс vs «Спортмастер» на маркетплейсах.
-
41:57 — Как сейчас выглядит рынок спортивных товаров.
-
44:52 — Может ли коммьюнити стать драйвером бизнеса.
-
49:45 — Зачем нужна собственная студия на 2000 метров.
-
53:16 — Работает ли live commerce в России и что такое выездные стримы.
-
1:02:30 — Каким будет «Спортмастер» через три года.
-
1:03:30 — Блиц.
Полный выпуск смотрите по ссылке: https://adindex.ru/tv/retailxdigital/327968.phtml?erid=2Vtzqx6U6cx
*Данные и подходы актуальны на момент съемок.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана