ADPASS рекомендует материал к прочтению
Marketing 360
04.12.2024, 14:49

Как бизнесу привлекать заявки через Telegram Ads | Телеграм-канал VS чат-бот

Мы запустили рекламу в Telegram Ads уже для 17-ти компаний. Для большинства компаний цель рекламы была — заявки (лиды).

В этой статье мы хотим поделиться нашим опытом и сравнить, куда лучше вести трафик: в телеграм-канал или чат-бота? Какие есть нюансы ведения в канал и в чат-бота?

И что больше подходит для привлечения лидов?

И так, в одном углу ринга — телеграм-канал.

С помощью телеграм-канала вы можете растить базу подписчиков и делиться с полезным контентом. Но для привлечения лидов — это не самая эффективная посадочная страница. Почему?

  • Стратегия через канал достаточно долгосрочная, так как подписчик должен какое-то время прогреваться с помощью контента. И в связи с этим следующая причина.

  • У вас должен быть регулярный контент и обязательно должны быть продающие посты (должна быть контентная воронку продаж). Без smm-специалиста будет тяжело.

  • Внутри канала невозможно отследить точное количество заявок от новых подписчиков.

Вести в телеграм-канал подходит если ваша цель нарастить аудиторию канала. А заявки из телеграм-канала будут скорее дополнительным источником.

Перейдем к сопернику — чат-бот.

На основе нашего опыта, мы сделали вывод, что вести в чат-бота — самый лучший способ получать заявки из Телеграм. Почему?

  • Есть возможность собирать заявки прямо внутри чат-бота.

  • Можно разработать цепочку сообщений, которая будет автоматически прогревать пользователей в течение заданного вами периода.

  • Собирается база подписчиков и дальше с ней можно работать.

  • Можно догонять подписчиков, которые не оставили заявку с помощью персонализированных рассылок.

  • Можно точно отслеживать количество заявок.

Как именно мы используем чат-бота для сбора заявок, давайте рассмотрим пошагово на примере одного из наших проектов.

1. Пользователь видит рекламу с оффером «бесплатный расчет стоимости авто» и подписывается в бота, чтобы получить расчет.

2. После подписки в чат-бота пользователь попадает в нашу воронку из прогревающих сообщений. Пример цепочки сообщений:

3. В первом сообщении мы кратко рассказываем о компании и напоминаем про наш оффер. Чтобы получить расчет стоимости, подписчику нужно пройти краткий опрос прямо внутри бота и оставить свои контактные данные. Пример первого сообщения:

4. После первого дня подписчику приходят полезные и прогревающие сообщения, где мы рассказываем больше о компании, показываем отзывы клиентов, дарим полезные материалы. В каждом сообщении мы даем возможность пользователю оставить заявку.

5. После того, как подписчик прошел весь путь (цепочка автоматических сообщений заканчивается), можно догонять подписчиков с помощью дополнительных рассылок.Мы рекомендуем делать рассылки не больше 2–3 раз в месяц. Это могут быть рассылки об акциях, новостях, спецпредложениях.

Чат-боты можно адаптировать почти под любую нишу и привлекать на разные офферы, например:

  • полезные материалы (гайды, советы, видеоуроки, чек-листы);

  • бесплатный расчет стоимости услуг;

  • бесплатная консультация;

  • пройти тест внутри бота;

  • промокод на скидку;

  • и другие варианты.

Вывод

Стратегия с чат-ботом гораздо лучше подходит для цели привлечения заявок в Telegram Ads. К тому же у вас собирается большая и лояльная аудитория в чат-боте, с которой вы можете взаимодействовать в дальнейшем и совершать допродажи.

Наши кейсы по привлечению заявок через чат-бота в Telegram Ads:

Проект 1: подбор и доставка авто.

7478 подписчиков в чат-бота.

986 заявок.

Проект 2: онлайн-марафоны для мам.

2365 подписчиков в чат-бота.

1038 регистраций.

Проект 3: курсы по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ.

4454 подписчиков в чат-бота.

470 заявок — номеров телефонов.


Если вам нужна консультация, по рекламе Telegram Ads или чат-ботам для вашего бизнеса, то оставляйте заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами, чтобы предложить возможные точки роста!

Вам понравится

Инсайт Люди
10.12.2025
Wunder Digital
10.12.2025
Инсайт Люди
17.11.2025