Выступление эксперта Пирс 5 на Национальном рекламном форуме
Фото: Национальный рекламный форум
«И это пройдет. Но выйдет на новый уровень» — к такому итогу подвела слушателей старший стратег Пирс 5 Катерина Никулина 14 ноября на сессии «Стратегии брендов и картина мира» Национального рекламного форума, выступив на тему того, как меняется брендинг в новых условиях.
Фото: Национальный рекламный форум
Катя поделилась экспертным мнением о текущем брендинговом буме, который продолжает фиксировать Роспатент ежегодным приростом количества поданных заявок на регистрацию товарных знаков. Этот бум сказывается на усложняющихся условиях создания названий. «Регистрация ТЗ — уже вызов сегодня, в будущем поиск простого охраноспособного имени станет невыполнимой задачей», — отметила Катерина.
Фото: Национальный рекламный форум
Другая тенденция — «Восстание клонов», она возвращает нас к кошмару маркетологов из 90-х и как будто дает зелёный свет на формирование культуры брендов-подделок. Но есть и позитивные изменения — происходит смена парадигмы бенчмаркинга и российские бренды все чаще становятся примерами для зарубежных рынков. Другой момент — приоритизация локальных трендов, а не слепое следование западным.Как известно, ковид прошел острую фазу, — пройдут и эти времена. Ситуация выровняется, но выйдет уже на новый уровень и компании придут к тому, что бесконечно работать на теме наследия не получится. «Трансформируйте бизнес, используя силу бренда», — таков был завершающий посыл Катерины к слушателям. И этот совет останется по-настоящему актуальным при любых обстоятельствах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
27 ноября в прокат выйдет третья часть комедийной франшизы «Одна дома» от кинокомпаний «Берг Саунд» и RWV Film. Дистрибьютором фильма выступает компания «Синема Парк». Партнер картины — продюсерский центр «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Как построить сильный бренд в нише, где правила и инструменты маркетинга ограничены регуляторами? Каких результатов можно достичь, если системно работать с верхними этапами маркетинговой воронки? Что позволяет влиять на пользовательское поведение и, вместе с тем, прививать любовь к спорту?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана