В Школе управления СКОЛКОВО состоится онлайн-мероприятие «Метавёрс и креативность: зачем бизнесу осваивать виртуальные миры»
5 декабря с 17:00 до 19:00 (МСК) в Школе управления СКОЛКОВО состоится онлайн-мероприятие «Метавёрс и креативность: зачем бизнесу осваивать виртуальные миры», в ходе которого Лаборатория креативных индустрий школы управления СКОЛКОВО, создатели проектов метамиров и крупные разработчики индустрии исследуют рынок метавселенных. Онлайн-трансляция будет проходить по ссылке, которая придет на почту после регистрации на сайте за день до мероприятия. Участие бесплатное.
По некоторым оценкам, рынок метавселенных может превысить 800 миллиардов долларов к 2030 году, с ежегодным ростом на уровне 40–45%. Наибольшие темпы роста наблюдаются как в сфере игр, развлечений, и социальных сетей, так и в образовании, ритейле и недвижимости. Ключевым фактором роста является не только развитие технологий виртуальной и дополненной реальности, блокчейна и веб 3.0, но и формирование новейших креативных стратегий бизнеса, создающие увлекательные пользовательские сценарии в метавселенных. Метавселенные уже используются в различных отраслях бизнеса, таких как образование, розничная торговля, недвижимость и производство. Например, компания IKEA создала виртуальный магазин в метавселенной, где покупатели могут прогуляться по магазину, увидеть товары в интерьере и даже протестировать их. Это позволяет покупателям лучше понять, как мебель будет выглядеть в их доме, и сделать более осознанный выбор.
С помощью метавселенных можно оставаться в сердцах пользователей и выделять бизнес среди конкурентов. Полное погружение пользователя благодаря механике «присутствия» создают органичное взаимодействие с контентом и брендом, а не просто потребление в автоматическом режиме.
Онлайн-мероприятие «Метавёрс и креативность: зачем бизнесу осваивать виртуальные миры» включает в себя два тематических блока. В ходе первого блока «Является ли метавселенная частью экономики впечатлений?» эксперты поговорят о том, что формирует экономику впечатлений и какую роль играют метавселенные в креативной инудстрии сейчас. Во втором блоке «Зачем бизнесу осваивать виртуальные миры?» участников мероприятия ждёт практический опыт и инструменты внедрения метавселеных в бизнес-проекты от создателей метамиров: МетаВДНХ, Ростех, Яндекс, Ашан, Магнит, Voltep online, Sense Tower, Virtonex. Также со своими исследованиями и кейсами выступят представители агентств, занимающихся разработкой брендированных миров в метавселенных Roblox, Fortnine и другие.
Так, Александр Кадыкеев, CEO VOVA family, part of JAMI LUP представит последние кейсы компании и расскажет, почему создание проектов в метавселенных — это не история про разовые проекты, а ориентир на долгосрочные коммуникации, регулярное обновление активностей и взаимодействий с аудиторией. Александр на примере опыта VOVA family покажет, что разработка брендированных миров в метавселенных — это создание новых бренд-активов, которые могут конкурировать с социальными сетями.
CEO VOVA family, part of JAMI LUP Александр Кадыкеев
Мероприятие будет полезно для предпринимателей и управленцев, представителей креативных индустрий, маркетологов, digital-специалистов, продюсеров. Подробности на сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Создание сайта — важный шаг для любого бизнеса, который хочет быть заметным в интернете. Один из первых вопросов, с которым сталкиваются компании: на чём строить сайт? От выбора CMS (Content Management System) зависит многое — скорость запуска, удобство поддержки, масштабируемость и, конечно, бюджет. Среди десятков платформ WordPress — один из самых популярных вариантов. Он давно вышел за рамки «блогодвижка» и сегодня используется для самых разных проектов — от корпоративных сайтов до интернет-магазинов. В этой статье разберёмся, чем WordPress хорош (или не очень), сравним его с другими популярными решениями — 1С-Битрикс, MODX и Laravel — и обсудим, кому он подойдёт, а кому, возможно, стоит поискать другую платформу.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана