Новые возможности для блогеров и бизнеса: соцсеть LOOKY запустила платное продвижение постов
Продвижение за коины
Ранее коины можно было получить только в рамках реферальной программы — за привлечение друзей и знакомых в социальную сеть. С развитием рекламного функционала появилась возможность покупать валюту LOOKY за рубли. Сделать это можно в личном кабинете на сайте business.looky.com. После пополнения баланса коинов запускается рекламная кампания (или несколько кампаний) на определенное количество показов. Также можно настроить ограничение по периоду и таргетинг по геолокации. Продвигаемые посты проходят модерацию — чтобы кампания была успешной, необходимо соблюдать правила платформы.
Новая функция платного продвижения постов будет полезна как блогерам, так и бизнесу. В LOOKY уже более 3,5 млн пользователей, поэтому многим пользователям необходимо ярко заявлять о себе и отстраиваться от конкурентов.
Артём КоноваловКреативный директор LOOKY
О компании
LOOKY — российская социальная сеть со встроенным искусственным интеллектом и функцией зеркалирования контента из Instagram*. LOOKY предоставляет широкие возможности для пользователей и бизнеса, включая собственную нейросеть, программу лояльности, геймификацию, мессенджер и другие опции. В числе приоритетных задач LOOKY — предоставление эффективного маркетингового канала для малого и среднего бизнеса.
*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Цены на подписчиков Инстаграм* на сервисах интересуют каждого второго блогера. Маркетолог Ирина Найденова поможет разобраться, как найти оптимальное решение для вашего бюджета. Из статьи вы узнаете о доступных и действенных вариантах продвижения, которые помогут увеличить число подписчиков и повысить вовлеченность. Подберем сервис с идеальным соотношением цены и качества, привлечем заинтересованных подписчиков и увеличим охваты.
Новая вкладка «Вы», персонализированный контент и ИИ-функции — недавнее обновление Google Play стало одним из самых крупных за последние годы. Вместе с экспертами разбираемся, как это повлияет на видимость приложений и стратегии продвижения внутри стора.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана