Форум CSTB.PRO.MEDIA пройдет 25–26 февраля 2025
Программу Форума откроет Стратегическая сессия по актуальной повестке медиаиндустрии с приглашением в президиум лидеров отраслей телеком и медиа, руководителей крупнейших холдингов и телекомпаний, представителей департаментов профильных министерств и ведомств.
Источник фото: пресс-служба CSTB.PRO.MEDIA
Сессия «Платное ТВ. Что движет рынок в 2025 году» по традиции соберет самых авторитетных спикеров отрасли — представителей ведущих телевизионных компаний по производству и дистрибуции телеканалов. Вместе они обсудят драйверы роста аудитории, взаимодействие со стриминговыми сервисами, модели монетизации, которые могут сработать в будущем, и другие актуальные вопросы.
Сессия «Онлайн-платформы» сосредоточится на главных тенденциях в сфере стриминга. Спикеры обсудят, насколько игроки рынка удовлетворены финансовыми показателями 2024 года, какие направления кажутся наиболее перспективными для дальнейшего роста, а также каким образом онлайн-кинотеатры сотрудничают с телевизионной индустрией. Среди участников дискуссии — топ-менеджеры ведущих российских стриминговых сервисов, аналитики и признанные эксперты отрасли.
NEW!
Впервые в программе Форума заявлена сессия «Российские видеохостинги». Последние события, связанные с замедлением YouTube, стали шансом для отечественных площадок привлечь ведущих российских блогеров и их аудитории. Насколько эффективно складывается сотрудничество с контент-мейкерами и рекламодателями, каков потенциал монетизации, какие площадки занимают сегодня ведущее положение на рынке, — эти и другие вопросы вынесены в повестку сессии.
Важным событием деловой программы форума станет сессия «Производство и продюсирование анимационного контента». Руководители ведущих анимационных студий расскажут о новых проектах и поделятся планами на 2025 год. Сессия пройдет при поддержке Ассоциации анимационного кино (ААК).
Сессия «Тренды интерактивной рекламы» будет посвящена изучению технологических возможностей российского рекламного рынка и ключевых направлений развития интерактивной рекламы. В центре обсуждения — такие явления, как метавселенные, геймификация, виртуальные инфлюенсеры, импакт-контент и прочие инновационные технологии и инструменты в мире цифровой рекламы.
NEW! На площадке Форума пройдет сессия «Искусственный интеллект в креативной индустрии. Новые возможности и вызовы». Среди вопросов для обсуждения: драйверы и риски применения технологий искусственного интеллекта в медиа, нейросети в кино и видео, XR/VR/AR и другие инновационные технологии в создании видеоконтента. К обсуждению присоединятся режиссёры, продюсеры, специалисты из кино, анимации и видеоигр, разработчики инновационных технологий.
Особое внимание в программе Форума уделено событиям, ориентированным на представителей рынка операторов связи. В программе Дня Оператора 2025: круглый стол по актуальной повестке и правовая сессия «Анализ рисков и видов ответственности операторов». Творческим направлением Дня Оператора станет фестиваль промороликов платных телеканалов Promo Fest Pay TV.
На сессии СASE STUDY представители технологических компаний, ИТ-специалисты, производители и дистрибьюторы телекоммуникационного оборудования смогут презентовать собственные технологические решения и рассказать об их преимуществах и опыте внедрения.
В рамках Форума будут объявлены результаты 16-й Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра», пройдет 4-й Фестиваль контента стриминговых платформ ORIGINAL+ с премьерами, которые ожидают выхода в онлайн-кинотеатрах весной и летом.
Одновременно с насыщенной и многообразной деловой программой гостей ожидают три просторных зала LOFT HALL, которые превратятся в выставочные пространства с рабочими зонами. Здесь соберутся ключевые фигуры индустрии: создатели и дистрибьюторы контента, поставщики оборудования, разработчики программного обеспечения, мультисервисные операторы, онлайн-кинотеатры и ОТТ-платформы. Высокая концентрация профессионалов и представителей смежных сфер за два дня работы форума создаст атмосферу для заключения выгодных партнерских соглашений, поиска новых идей для развития бизнеса и установления крепких деловых связей.
Регистрация на CSTB.PRO.MEDIA 2025 уже открыта! Подробности на cstb.ru.
Место: LOFT HALL №2, №3 (Москва, Ленинская слобода, 26c11).
Организатор — МИДЭКСПО.
При генеральной поддержке — МКС (Медиа-Коммуникационного союза).
Главный партнер форума, Главный партнер премии «Большая цифра» — «Первый канал. Всемирная сеть».
Официальный партнер форума и фестиваля ORIGINAL+ — WINK.
Индустриальный партнер форума и фестиваля — OKKO.
Медиапартнер форума и фестиваля ORIGINAL+ — Кинопоиск.
Партнер форума — Союзмультфильм.
Партнер «Дня Оператора» — «Цифровое Телесемейство».
Партнер сессии — Телеканал «О!».
Партнер сессии — телеканал «Мультиландия».
Соорганизатор Original+ — Студия SANA.
Генеральный партнер фестиваля Original+ — Институт развития интернета (АНО «ИРИ») Партнер по организации — XOVP.
Соорганизатор фестиваля Original+ — «Красный квадрат».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Международная научно-практическая конференция «Методология коммуникационных исследований: отрасль, наука, образование» проходила 4-5 декабря. Организатором выступила Школа коммуникаций НИУ ВШЭ. Участие в конференции принял Николай Васильев, руководитель Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР).
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана