ADPASS рекомендует материал к прочтению
Восход
26.11.2024, 12:09

Просто добавьте Бруснику: как превратить объявления на Авито и ЦИАН в имиджевый инструмент

Брусника и «Восход» придумали нетривиальную механику, позволившую обеспечить нативное продвижение застройщика на крупнейших классифайдах. Подсказкой послужил слоган осенней рекламной кампании девелопера — «Потому что рядом Брусника».

Участниками спецпроекта стали продавцы, риэлторы и арендодатели жилья, расположенного не более чем в 1,5 км от объектов Брусники в Тюмени, Екатеринбурге, Омске и Новосибирске. Застройщик компенсировал им затраты на продвижение объявлений в топ выдачи Авито и ЦИАНа. Чтобы вернуть деньги, нужно было логично встроить в текст фразы, свидетельствующие о качестве и разнообразии инфраструктуры и упомянуть, что всё это потому, что рядом Брусника.

Для анонсирования использовали баннеры, рассылку по агентствам недвижимости и публикации в риэлторских телеграм-каналах. В результате о Бруснике «заговорили». Сотни объявлений, несколько популярных блогеров поработали на имидж Брусники, как на девелопера, который формирует спрос на недвижимость вокруг своих объектов.

Вам понравится

NedT Agency
01.12.2025
АРИР
27.11.2025
SPLAT Global
19.11.2025
Ingate Group
05.11.2025