ADPASS рекомендует материал к прочтению
DS1 branding agency
23.11.2024, 22:05

Дизайн упаковки для Gusto Di Romа

DS1 branding создали дизайн для СТМ сети «Магнит», который легко адаптируется под разные продуктовые сегменты.

Клиент и задача

Gusto Di Romа — собственная торговая марка компании «Магнит», разработанная совместно с DS1 branding. Макаронные изделия производятся на итальянском оборудовании.

Перед DS1 стояла задача создать бренд, который отвечал бы итальянскому позиционированию продукта и выделялся среди конкурентов.

Нейминг

Агентство разработало нейм Gusto Di Roma, что в переводе с итальянского означает «Вкус Рима»: он легко произносится, быстро запоминается и содержит в себе УТП продукта.

Дизайн

Аналитика показала, что узнаваемой, но нешаблонной ассоциацией с Италией является образ большой семьи с ее душевной атмосферой. Поэтому для упаковки выбрана стилистика семейного альбома с черно-белыми фото, которая передает характер и настроение бренда. Эта идея позволила масштабировать бренд и на новые продуктовые линейки — в сегменте кофе и специй.

Аппетитная фуд-зона показывает варианты приготовления пасты, а прозрачное окошко позволяет оценить качество продукта.

Упаковка имеет яркую айдентику, что позволяет отстраиваться на полке среди конкурентов. Образ итальянской семьи в визуальном оформлении подчеркивает УТП продукта, выглядит выигрышно.

Отзыв клиента

Вам понравится

Группа компаний ICL
23 часа назад
Клаксон Продакшн
Вчера
Global Functional Drinks
07.11.2025