Разработали региональный туристический портал и привлекли более 90 тыс потенциальных туристов за полгода
Нижний Новгород интересен туристам, при этом им может быть сложно определиться с тем, куда пойти, что посмотреть, где будет интересно детям и так далее. А еще в Нижегородской области также много других интересных городов: Городец, Арзамас, Дивеево и другие со своими музеями, фестивалями и природой.
Разработали региональный туристический портал — Знакомьтесь, Нижний
По инициативе Министерства туризма Нижегородской области появился проект «Знакомьтесь, Нижний». Riverstart создали портал проекта nn-tourist.ru, который стал главным туристическим порталом региона.
Портала достаточно, чтобы спланировать путешествие: построить маршрут через достопримечательности, выбрать досуг по интересам, купить тур и экскурсии, узнать о непопулярных, но красивых местах, посетить лучшие музеи, рестораны и культурные пространства.
Несколько самых интересных фишек проекта:
Удобный конструктор маршрутов для навигатора
Конструктор собирает маршрут по выбранным пользователем достопримечательностям, располагая их по пути. Фильтр поможет сориентироваться и выбрать интересные объекты, а карточка объекта расскажет о каждом, покажет режим работы, стоимость посещения и позволит сразу купить билет через nn.kassir.ru.
Готовый маршрут можно открыть в картах и двигаться по навигатору.
Карта с точками, что посмотреть за городом и во всей области
Туристические объекты разделили по географии — в Нижнем Новгороде и в области для тех, кто готов выезжать из города или путешествует на машине.
Объекты на карте отмечены кликабельными иконками, чтобы смотреть описание и карту проезда. Метки можно отфильтровать по виду, чтобы смотреть только интересное: например, только музеи.
Бронь туров и экскурсий, не покидая сайт
В меню портала собраны экскурсии по музеям и знаковым местам, туры по Нижнему и области и события — концерты, выставки и фестивали. Сайт Нижегородского региона интегрирован с системой НижегородИнТур.
После релиза проекта мы занялись его продвижением, чтобы рассказать аудитории о региональном портале для туризма и привлечь аудиторию.
Продвижение туристического портала — привлекли более 90 тыс новых пользователей
Мы запускали кампании в Директе и ВКонтакте: вели трафик на сайт туристического портала и привлекали новых людей в группу ВК.
Задачи:
-
увеличить узнаваемость бренда;
-
привлечь новый трафик;
-
расширить географию;
-
расширить диапазон возраста туристов;
-
усилить группу ВКонтакте.
В августе сайт посетили более 20 тыс человек, а за полгода продвижения более 90 тыс потенциальных туристов, причем более 80% из них— новая аудитория. Число подписчиков группы ВКонтакте увеличили более чем в 3 раза.
Контекстную рекламу запускали по запросам, касающимся туризма в Нижний Новгород и область, туров и экскурсий. Медийные кампании запускали по интересам вокруг отдыха в России, регионального туризма.
Для привлечения аудитории в группу в ВКонтакте использовали таргетированную рекламу. Ключи, связанные с путешествиями и отпуском, интересы — вокруг туризма в РФ, а также использовали аудитории конкурентов.
Использовали привлекательные креативы, ведущие в сообщество ВКонтакте или на сайт:
В результате:
-
привели более 90 тыс пользователей за полгода;
-
количество визитов на сайт выросло более чем в половину (считаем только по последнему клику, не учитывая другие модели атрибуции);
-
более 80% — новая аудитория;
-
аудитория из других регионов, откуда туристам удобно ездить в Нижний: Москвы и области, республики Татарстан, Самарской, Ленинградской области;
-
пришла вовлеченная аудитория — среднее время, которое тратят пользователи на сайте, увеличилось до более 2 мин.
В группу ВКонтакте итоге пришли новые пользователи: подписывались на группу, чтобы не пропустить обновления, и переходили на сайт проекта за конструктором и другими функциями, которых не в ВК, но есть на сайте.
Нижний Новгород принимает туристов
Турпоток в Нижегородскую область приближается к 5 млн. По итогам первых пяти месяцев 2024 года количество туристов выросло на 23,8% по сравнению с прошлым годом.
Сложно оценить долю нашего вклада, но надеемся, что этот портал и эта кампания помогла полюбить Нижний Новгород гостям из других регионов!
Лучшее в блогах
Вам понравится
В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана