Метрополитену Санкт-Петербурга 69 лет!
Сегодня знаменательный день — Санкт-Петербургскому метрополитену 69 лет!
Поздравляем работников метрополитена с праздником! Пусть каждый день будет наполнен яркими маршрутами и благодарными пассажирами, благодарим за то, что делаете наш город лучше!
С момента запуска первой линии в 1955 году метро стало надежным спутником миллионов петербуржцев и гостей города, предлагая комфортный и оперативный способ перемещения.
Метро Санкт-Петербурга постоянно совершенствуется, внедряя современные технологии и повышая уровень обслуживания, что делает его одним из самых современных и безопасных в стране.
Развивается и рекламная сеть. Поэтому реклама в метро является эффективным инструментом для привлечения внимания пассажиров и повышения осведомленности о брендах, услугах, товарах.
Для получения информации о размещении рекламных кампаний в метрополитене Санкт-Петербурга свяжитесь с нашими менеджерами.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Самая популярная нейросеть, используемая в российских рекламных агентствах, — ChatGPT. Cамая частая цель использования ИИ-сервисов в рекламе — генерация текстов и идей. В подавляющее большинстве (73%) агентств отмечают рост эффективности в связи с внедрением ИИ, но доход нейросети приносят вдвое реже (в 35%) агентств. Таковы главные выводы исследования «Использование ИИ в рекламе», подготовленного Аналитическим центром российской индустрии рекламы (АЦ РИР) в октябре 2025 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана