Слышали что-то о нейрокомиксах?
Да 100% слышали — это же спецпроект от Sostav.ru, который не ограничился одноразовым запуском и в этом году мы можем снова окунуться в фантазийный digital-мир, созданный с помощью нейросетей.
В этом году была задана конкретная тематика, которой нужно было придерживаться в сюжете — маркетинг российской деревни. «Вызов принят!», — воскликнули мы и написали продолжение первой части нашего комикса. Получилось ярко — там и борьба с клиповым мышлением, и ЖПТица, и бабочки — рекламные баннеры, и чудаковатый змей… Да что мы рассказываем?
P.S. кстати, сейчас идет народное голосование за лучший комикс — вы знаете кого выбрать.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сайт стабильно падал, а заявки от дилеров иссякали. Виноваты были новые алгоритмы Google и устаревшая платформа. В этом кейсе — честная история о том, как мы не сдались, нашли скрытые возможности в структуре сайта и вернули трафик, обогнавший контекстную рекламу. Без прикрас, только рабочие методы.
С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
MILONASK Media при поддержке Института развития интернета («ИРИ») выпустили второй сезон комедийного шоу о будущем и технологиях «Моя мама — голограмма», в котором ученые, комики и селебрити выясняли, смогут ли технологии будущего улучшить нашу жизнь или приведут к апокалипсису?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана