ADPASS рекомендует материал к прочтению
DS1 branding agency
Энергичный бренд для нестандартного печенья
DS1 branding разработали брендинг печенья COOKIE MANIA.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Логомашина
Позавчера
19.11.2025
С — скупка рекламируемого товара: для чего агентства затариваются FMCG-брендами в провинциальных торговых сетях
ADPASS и представляют выпуск #3 рубрики «Энциклопедия обмана». Схематозом агентств, когда их сотрудники, члены семей, друзья и соседи пишут «живые» комментарии под рекламными постами, уже никого не удивишь. А вот про то, как агентские десанты в том же широком составе (мамапапасынсобака) высаживаются с баулами в городах и весях, чтобы начать «вживую» скупать рекламируемые товары повседневного спроса (FMCG), слышали не многие.
Логомашина
14.11.2025
Cube | D Innovate Group
05.11.2025
Рекламные стратегии в FMCG — сравнение окупаемости прямой рекламы брендов и совместной рекламы с ритейл-сетями
Продолжаем моделировать FMCG-рынок. Проанализировали рекламные стратегии брендов мясной категории (свинина) на ТВ и OOH в Москве, рассчитали оптимальный объём GRP и рассказали рекомендации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана