Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Этот тест, призванный измерить интеллект, уже давно не актуален. Сама концепция IQ — коэффициента интеллекта — вызывает много споров. Более того, многочисленные вариации теста, доступные в интернете, изобилуют ошибками. Вместо того, чтобы полагаться на сомнительный IQ, современные подходы фокусируются на оценке конкретных интеллектуальных способностей: числовых, вербальных и так далее.
Этот 16-факторный тест, призванный составить портрет личности, уже не соответствует современным стандартам. Он слишком объемный и утомительный для кандидатов, а актуальная русская версия отсутствует.
Вместо него есть профессиональные тесты личности, которые предоставляют более точную и актуальную картину.
Некоторые работодатели пытаются определить соционический тип личности кандидата. Однако соционика — это не общепризнанная научная концепция. Такой тест может вызвать у кандидатов вопросы о серьезности подхода к подбору персонала.
Этот тест изначально разработан для психотерапии и психокоррекции. Он может раскрыть личные переживания кандидата, но не подходит для оценки его профессиональных качеств.
Этот тест, разработанный для выявления психических отклонений, не подходит для оценки кандидатов на работу. Он может вызвать у кандидата чувство дискомфорта и ощущение, что его психическое здоровье ставится под сомнение.
Оцените кандидата с помощью нескольких методик, включая структурированное интервью, тестовые задания, а также оценку его профессиональных навыков и опыта.
Определите ключевые компетенции, необходимые для успеха в вашей компании. С этой задачей мы Вам с удовольствием поможем.
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Пиар-менеджеры, маркетологи и агентства в свое коммерческое предложение включают стоимость копирайтинга. Иногда впоследствии оказывается, что подготовка контента для клиента требует больших ресурсов: надо либо повышать цену, либо искать автора, который сможет хорошо писать за меньшие деньги. В статье рассказываем, как сразу спрогнозировать затраты и что обсудить с заказчиком.
Разработали комплексную маркетинговую стратегию и запустили digital-кампанию с акцентом на привлечение молодых учёных. собрали заявок на 220% больше прогноза, что укрепило статус конкурса и расширило возможности для отбора лучших проектов.
В 2025 году даже на ТВ, традиционно самом имиджевом канале, продвижение бренда в коммуникациях девелоперов ушло на второй план. По сравнению с сентябрем 2022 доля брендовых роликов и преимуществ объекта сократилась в 2 раза и сейчас это лишь 28% всех выходов. Параллельно доля финансовых офферов в тв-роликах выросла с 51% до 72%. Специализированное агентство по работе с застройщиками Bench! провело исследование и выявило скрытые потребительские инсайты: как воспринимает покупатель финансовые офферы, которыми застройщики в буквальном смысле атакуют потребителя во всех каналах коммуникации?