Амедиа выступит на конференции «На уровне концепции»
Амедиа примет участие в конференции «На уровне концепции», которая будет посвящена креативному бизнесу и маркетингу, развитию своей команды, а также реализации процессов в маркетинге.
Валерий Гылка, СЕО Амедиа, выступит с темой «Как перейти на федеральный уровень».
Тезисы выступления:
-
Планирование и оптимизация размещения наружной рекламы, как у больших федеральных брендов и агентств. Использование больших данных и нейросетей для запуска эффективных кампаний.
-
Размещение наружной рекламы не выходя из интернета.
-
Как вести социальные сети по-взрослому и чтобы не отменили.
Лучшее в блогах
Вам понравится
11 ноября в MTS Live Hall прошла масштабная вечеринка «130 лет радио». Совместное мероприятие ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и НРФ состоялось в рамках вечерней программы Недели рекламы в Москве. Праздник объединил лучших представителей мира медиа и рекламы, топовых артистов, инфлюенсеров и блогеров. В числе звездных гостей, посетивших праздник, были резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») — ERSHOV, Елена Jaya, Софа Персиянинова, КАТЕРИНА.
Паоло Бокколини — бренд-шеф, который уже 20 лет знакомит россиян с итальянской кухней, — создал эксклюзивную линейку ресторанных блюд вместе с ВкусВиллом. В меню классические итальянские блюда с современным акцентом: суп, салат и, конечно, паста: ризони и паккери. Они уже доступны в мобильном приложении и магазинах ВкусВилл.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана