Фестиваль «Час цифры» подвёл итоги
На фестивале в «Цифровом деловом пространстве» собралось более 35 проектов в кино- и медиаиндустрии, где участники могли не только познакомиться с новейшими технологиями, но и опробовать их на практике.
Среди победителей «Часа цифры»:
-
Дуэт DIMITRIEV & YANAK с работой «Планета 009»;
-
Мария Цветкова, Ирина Мих с видео Phyto Synth Orchestra;
-
Ярослав Кирсанов с работой OCEAN MEMORIES;
-
Саша Vix Mushroom World;
-
Ольга Минина «Полюшко»;
-
Виталий Чепига, представивший «Тренажерный зал будущего»;
-
Вячеслав Устьянцев «Квантум. Материя цифры»;
-
Сережа Паршаков «Гроздь»;
-
Анастасия Малиновская «Природа ошибки»;
-
Элина Исангулова «Город будущего»;
-
а также многие другие талантливые художники и команды, представившие футуристические пейзажи, цифровые инсталляции и видеопроекты.
Показ работ участников фестиваля на улицах российских городов стал возможен благодаря стратегическому и технологическому партнеру проекта, крупнейшему национальному оператору наружной рекламы — Группе Russ и партнеру RGB Graphics.
«МИКС Россия» выступил на фестивале
В рамках деловой программы обсуждали будущее медиаиндустрии. На сессии «Бизнес, образование и инновации. Как организации работают с технологиями, цифровыми художниками и криейтерами» модератором выступил Иван Парышев, CEO и сооснователь AstraLab, а одним из спикеров стал Артём Коновалов, креативный директор LOOKY.
Технологии ИИ сегодня активно применяются в разных сферах: в маркетинге, креативе, медицине, кино. Использование нейросетей — это уже не тренд, а данность. Я призываю всех изучать эти технологии, чтобы оптимизировать работу и создавать качественный контент. В LOOKY мы уже интегрировали нейросеть, которой могут пользоваться блогеры, бренды и все желающие.
Артём КоноваловКреативный директор социальной сети LOOKY
Эксперты сессии пришли к важному выводу: креативные индустрии сегодня переживают новое переосмысление. Артём добавил: «Раз в десятилетие происходит виток развития индустрии, и сейчас на первый план выходят технологии. Креатив не умрет, он будет жить, приобретая новые формы и смыслы, и наша задача как топ-менеджеров — взращивать и воспитывать ресурсы, создавать стоящий контент, генерить инфоповоды и доносить его до аудитории в разных форматах».
Кроме того, спикеры обсудили важность интеграции технологий в творческий процесс, чтобы сделать его более доступным для широкой аудитории. Это мнение поддержали и другие участники дискуссии. Они подчеркнули, что будущее креативных индустрий зависит от способности синхронизировать онлайн- и офлайн-пространства.
Организаторами фестиваля выступили Агентство инноваций Москвы и Sas Metagalery, а партнёрами проекта стали группа Russ, RGB Graphics, Парк Горького, Elohovskiy Gallery, ВШЭ, Культурный центр ЗИЛ, Центр «Феникс» и Внутришоу.
Лучшее в блогах
Вам понравится
11–14 ноября в Москве отгремел Национальный рекламный форум, а отголоски его слышны до сих пор. Все потому, что в этом году провели Новый Супер НРФ, а особенно ярким стал самый первый день форума. Используем машину времени и вспомним все в деталях. О том, как прошел Новый эксклюзивный день НРФ — в нашем репортаже.
Новый сезон начинается не с чистого листа, а с анализа прошлых результатов. Именно в них кроются главные подсказки для роста. Команда билетного сервиса Nethouse.События собрала ключевые метрики для честного разбора полетов этого года и постановки целей для следующих мероприятий.
«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявляет о старте приёма заявок на IX сезон. В этом году премия сохраняет фокус на практической ценности коммуникаций и реальных результатах бизнеса, подтверждая статус ключевого индикатора доверия в профессиональном сообществе. Прием заявок продлится с 17 ноября 2025 года по 27 марта 2026 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана