В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
На днях был официально представлен Workspace Video Hub — онлайн-ресурс для публикации и удобного поиска видеоматериалов из сферы диджитал. В данный момент он не имеет аналогов, поэтому ожидается, что в скором времени станет основным местом сосредоточения аудитории, предпочитающей потреблять полезные материалы о цифровых технологиях именно в видеоформате.
Благодаря обратной связи от участников рынка, мы знаем, насколько тяжело заниматься дистрибуцией узкоспециализированного контента, в особенности — видео. Да, есть несколько крупных видеохостингов, но тематические ролики теряются в общей массе. А на Workspace Video Hub предусмотрены фильтры, с помощью которых легко находить материалы по формату и роду диджитал-услуг.
Сергей БесшабашновОснователь Workspace
Для того, чтобы разместить свой ролик на Workspace, необходимо зарегистрироваться на площадке, а затем через личный кабинет указать ссылку на нужное видео, размещенное на Youtube, Rutube, VK или Vimeo. Опция бесплатная, доступна любым компаниям. Можно публиковать ролики разных форматов, кроме шортсов: репортажи, подкасты, обучающее видео и так далее. Каждому из них можно назначить до трех тегов, например: разработка сайтов, дизайн, менеджмент. Самые полезные для аудитории портала модераторы помечают значком «Рекомендуемые» и дублируют в соответствующую ленту.
Как и другие форматы, опубликованные ролики выводятся в карточках авторов, а также в карточках компаний, к которым они прикреплены. Количество опубликованных видео будет учитываться в Рейтинге медийности агентств от Workspace, обновление которого запланировано на начало 2025 года. Наибольшее количество баллов при этом будет начисляться за материалы, отмеченные как «Рекомендуемые».
В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий. Смотрим 4 ключевых вектора и практические выводы по 11 блокам трендов, от целей бизнеса до триггеров коммуникаций.
В Pressfeed мы знаем: карьеру часто решает не опыт, а то, как вы его показываете. HR не читают мысли — они читают ваши профили, посты и публикации. Рассказываем, как обновить резюме, улучшить профессиональный имидж и стать человеком, которого наконец замечают.