Реклама «БурСервис» на вокзалах России
В сентябре на железнодорожных вокзалах нескольких городов стартовала рекламная кампания «БурСервис».
Предприятие является одним из крупнейших поставщиков нефтесервисных услуг России, в том числе бурение, заканчивание и добыча нефти, управление проектами, консультационные услуги.
В комплексной кампании по привлечению персонала задействованы вокзалы Волгограда, Красноярска, Новосибирска, Омска, Тюмени и Уфы.
Используются статичные и digital сити-форматы, лайтбоксы 3х1 м и 4,5х1,5 м.
Размещение запланировано на 3 месяца с возможностью пролонгации.
Жд Медиа в составе холдинга М-Рус размещает рекламу на вокзалах России.
Перечень рекламных конструкций, информацию об условиях и стоимости размещения запрашивайте у менеджеров коммерческого отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
10 октября в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в секциях «От бумаги к пикселям: как наружная реклама стала каналом с измеримой эффективностью» и «Медиасаммит: география маркетинга, химия коммуникаций». Смотрите видео выступлений:
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана