ADPASS рекомендует материал к прочтению
Magic Production
17.09.2024, 15:36

ОООСАГО — это уже не просто ОСАГО!

Видеопродакшн Magic Production провел съемки рекламного ролика для нового продукта «Ренессанс Страхование»: Гибкий ОООСАГО.

В сотрудничестве с креативным агентством Showrunners был создан видеоролик, посвященный запуску нового продукта «Гибкий ОСАГО». Задача заключалась в визуализации преимуществ продукта, сохранив при этом атмосферу спокойствия и уверенности, говорящую зрителю о надежной защите и возможности расслабиться – все заботы возьмет на себя страховая компания.

Режиссер Алёша, привнеся свою фирменную ироничность, создал сюжет, в котором ученик йоги, во время упражнения на растяжку, неожиданно меняется местами с инструктором, заставляя последнего продемонстрировать невероятную гибкость.

Поиск подходящего актера оказался непростым. Необходимо было найти человека, соответствующего образу и обладающего исключительной гибкостью. Просмотр множества портфолио не дал результатов, поэтому поиск был расширен, включив в себя танцоров брейк-данса, преподавателей йоги и даже артистов Cirque du Soleil.

В итоге, поиски увенчались успехом: был найден действующий чемпион мира по йоге из Индии, проживающий в России. Хотя работа с непрофессиональным актером всегда сопряжена с риском, он развеял все сомнения во время личной встречи, продемонстрировав не только невероятную гибкость, но и искромётную харизму.

Поиск подходящей локации также стал непростым испытанием из-за сжатых сроков и занятости подходящих мест. Съёмки в обычном зале для йоги казались неинтересными, поэтому было принято решение о строительстве павильона. Художники, работая в условиях ограниченного времени и ресурсов, создали минималистичное пространство, выдержанное в цветах бренда, с лаконичным реквизитом и эффектной игрой света. Каждый элемент декора подчеркивал медитативность процесса, создавая атмосферу эклектичной Индии будущего.

При создании ролика также уделили большое внимание музыкальному оформлению и саунд-дизайну, которые еще больше погружают зрителя в атмосферу происходящего на экране.

В результате получился ролик, который полностью удовлетворил клиента и вызвал интерес у зрителя.