Бренд молока Viola выделился на полке с помощью дизайна
Прежний дизайн Viola, который был представлен в ретейле ранее, имел ряд проблем и был недостаточно современным. У бренда отсутствовала единая концепция оформления традиционной молочной категории: линейки отличались друг от друга и ограничивали возможность создания единого блока Viola на полке и его целостного восприятия. Инструментами дизайна недостаточно было раскрыто значение графического элемента со словом Elite, которое должно было информировать потребителя о сорте молока.
Под руководством Виктора Китаева, креативного директор направления FMCG агентства DDVB была проведена работа над новым дизайном. Был создан новый, узнаваемый образ. Дизайнеры выбрали насыщенный синий цвет, который выделил бренд, была добавлена необходимая премиальность, что в итоге сформировало на полке единый брендблок.
Бренд стал легко узнаваем по графическим элементам в виде листьев, стилистически перекликающихся с шейпом логотипа. Вместе они образуют единое целое и передают идею легкости и натуральной природности молочных продуктов Viola. Клейм Elite теперь доносит суть качества молока. Новый дизайн по-скандинавски лаконичен, подчеркивает финские корни бренда и передает идею чистоты.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда бренд уже знаком миллионам покупателей, его обновление требует особой деликатности. «Пятёрочка» провела ребрендинг своей крупнейшей СТМ «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив всё, за что её любят покупатели: простоту, понятность и доверие.
Рынок чековых промо в России за последний год вырос на 33%, однако бренды используют этот инструмент менее чем на 20% от его потенциала. Компания Morizo провела первое комплексное исследование чековых промоакций в FMCG-сегменте и выяснила, что 14 из 15 брендов сталкиваются с одинаковыми техническими, юридическими и коммуникационными ошибками. Большинство из них можно устранить за один-два месяца.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана