Пришла зима, а в воздухе уже пахнет чем-то особенным – глинтвейном! ВкусВилл собрал оригинальные товары в стиле самого зимнего напитка: от питьевого йогурта до мыла. Делимся подборкой идей для подарков близким или просто маленьких радостей для себя.
Компания «ТТЦ» занимается комплексной поддержкой строительных проектов, поставляя керамогранит, керамическую плитку и сопутствующие материалы высокого качества. С многолетним опытом на рынке, компания управляет 12 производственными предприятиями и 8 торговыми точками.
До недавнего времени компания фокусировалась исключительно на оптовых продажах. Однако, с решением выйти на розничный рынок возникла потребность в создании нового интернет-магазина, который бы соответствовал высоким стандартам компании.
После проведения детального аудита существующего сайта и анализа конкурентов, было принято решение использовать 1С-Битрикс в качестве новой CMS. Мы разработали прототипы, дизайн-макеты, настроили сервер и интегрировали сайт с различными системами.
Проект занял около 350 часов работы, и вот что мы успели реализовать:
Структурированный каталог: Весь ассортимент керамогранита, керамической плитки и сопутствующих материалов был представлен в удобной для пользователя форме.
Сортировка товаров: Добавлена возможность сортировки товаров для упрощения поиска.
Инструмент сравнения товаров: Обеспечивает детальный анализ характеристик продукции.
Карточки товаров: Информация представлена четко и доступно, с добавлением характеристик, изображений и других необходимых данных.
Система скидок: Разработана система скидок для стимулирования покупок и повышения удовлетворенности клиентов.
Система оформления заказов: Оптимизирован процесс управления заказами и создана интуитивно понятная система оформления.
Расширенный поиск: Поиск, учитывающий различные формы слов и свойства товаров, значительно улучшил пользовательский опыт.
Интеграция с платежными системами: Обеспечила удобство проведения транзакций для клиентов.
Настройка почтовых событий: Созданы почтовые шаблоны и настроены уведомления.
Интеграция с 1С: Настроена система обмена информацией между интернет-магазином и 1С для эффективного управления заказами, клиентами и товарами.
Адаптивный дизайн: Гарантирует корректное отображение сайта на любых устройствах.
Клиент получил современный, функциональный интернет-магазин с оптимизированными процессами взаимодействия с покупателями. Интеграция с 1С обеспечила актуальные данные о заказах и товарах в реальном времени.
Пользователи сайта получили:
Улучшенный опыт взаимодействия с сайтом благодаря новым функциям.
Удобство и простоту покупок.
Возможность сэкономить благодаря бонусной программе и системе скидок.
Проект, насколько важны взаимопонимание с клиентом и четкая коммуникация. Гибкость мышления и умение предлагать решения без четкого ТЗ — ключевые факторы успеха. Фокус на задачах и профессиональный подход к выбору технологий — это то, что мы рекомендуем учитывать другим разработчикам.
Дмитрий Гринкевич
Выражаю благодарность компании «Манао Дев» за отличную работу над сайтом. Все задачи решаются грамотно и оперативно. Особенно приятно работать с Марией, которая всегда на связи и готова помочь. Команда способна предлагать решения даже без четкого ТЗ, что говорит о высоком профессионализме. Я уверена, что в компании работают настоящие профессионалы.
Виктория Стасюк
Хотите также? Приходите в Manao!
Пришла зима, а в воздухе уже пахнет чем-то особенным – глинтвейном! ВкусВилл собрал оригинальные товары в стиле самого зимнего напитка: от питьевого йогурта до мыла. Делимся подборкой идей для подарков близким или просто маленьких радостей для себя.
За полгода работы виртуальной примерочной, созданной VK совместно с компанией-разработчиком ZeBrains, пользователи ВКонтакте совершили более 40 000 виртуальных примерок одежды, а бренды получили 8,8 млн органических охватов без рекламных затрат. ИИ-решение ускорило генерацию изображений с виртуальной примеркой в 300 раз — до 1 секунды.
Digital-агентство Magnetto.pro раскрыло подробности о новых инструментах в рекламном кабинете Wildberries, которые направлены на повышение точности настройки кампаний и более гибкую работу с аудиторией.