Александр Мовсесов возглавил направление спецпроектов в СберСеллере
Александр Мовсесов
В СберСеллере Александр Мовсесов сосредоточится на создании креативных спецпроектов, реализации идей в кампаниях клиентов, а также сфокусируется на решениях Online-to-Offline-проектов.
Мы рады приветствовать Александра в команде. Его экспертиза и опыт помогут развивать спецпроекты, обеспечивая клиентам высокие результаты. Уверена, с его помощью мы сможем реализовать амбициозные цели и обратить максимальное внимание потребителя на рекламируемые бренды.
Екатерина КиндКоммерческий директор СберСеллера
Александр Мовсесов получил высшее образование в Московском государственном университете путей сообщения по специальности «Финансы и кредит», а также окончил аспирантуру в Московском городском педагогическом университете по направлению «Экономика народного хозяйства». Карьеру начал в индустрии рекламы и маркетинга более 17 лет назад. Из них 12 проработал в компании Okkam (бывш. The Story Lab), а также на телеканале СТС, ADV.
В своей карьере Александр Мовсесов реализовал много проектов, среди которых: присутствие автомобильного бренда Lexus и его философии в документальном фильме «ЯПОНИЯ. ОБРАТНАЯ СТОРОНА КИМОНО»; интеграция клиента Ferrero бренда Raffaello в шоу «Ледниковый период», ставшее победителем фестиваля Golden Hammer Best Use of Media Gold; создание уникальной программы о бизнесе с полезными инсайтами и эксклюзивными советами от успешных предпринимателей «Теперь Я Босс» для Сбера, который получил две премии ТЭФИ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Материал разбирает, как крупные и нишевые бренды используют знакомства без границ – рейтинг лучших онлайн-сервисов 2025, чтобы увеличить вовлечённость, перераспределить рекламные бюджеты и протестировать нетипичные форматы коммуникаций. В статье собраны наблюдения, практические кейсы и неожиданные выводы о том, как сервисы лайв-коммуникаций становятся точкой роста для маркетинга.
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Только половина представителей международных брендов, опрошенных WARC, прогнозируют, что 2026 год будет лучше этого. В 2024 году оптимистов было две трети. Пессимизм маркетологов связан с вырождением среднего класса и трудностями в сегментации потребителей, недоказанной эффективностью инфлюенсеров, поликризисом, смешивающим в один взрывоопасный коктейль неудовлетворенность жизнью и эмоциональное выгорание людей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана