Новое мероприятие от Zen Mobile Agency — «Обзор и проблематика мобильных конференций в России»
Что вас ждет:
-
Сравнение контентной составляющей мобильных конференций и секций.
-
Обсуждение проблематики деловых мероприятий с организаторами самых крупных конференций по мобильной рекламе.
-
Панельная дискуссия экспертов Zen Mobile Agency, Digital Club, Go Ahead, АРИР, РАЭК.
-
Обмен опытом с коллегами по рынку и новые инсайты.
-
Знаменитый самовар Zen Mobile Agency, который уже стал символом непринужденного общения, и тот самый чай от #тасамаяПикунова.
Что обсудим:
-
Анализ контента мобильных конференций.
-
Советы по выбору мероприятий от лучших организаторов.
-
Какие темы выступлений востребованы и интересны.
-
Топ вещей, которые нельзя допускать на конференции.
Мероприятие пройдет в офлайн-формате и соберет директоров по электронной коммерции, digital-директоров, директоров по маркетингу, PR и event-менеджеров.
Митап состоится по адресу г. Москва, ул. Новослободская, 16, 3 этаж. Сбор гостей в 16:30. Начало деловой программы в 17:00 часов.
Регистрация — по ссылке.
Zen Mobile Agency — технологичное mobile-агентство полного цикла, основанное в 2017 году. В 2022 году команда Zen Mobile Agency стала лучшим агентством мобильного продвижения по версии AdIndex. Осуществляет комплексное сопровождение клиентов в мобайле: аудит, разработка стратегии, аналитика, медиапланирование, оптимизация, закупка трафика, продвижение приложений.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Все чаще рынок обсуждает не показы и клики, а внимание. У многих рекламных платформ уже появились собственные attention-метрики, но вместе с трендом пришли и вопросы доверия: как их верифицировать, с чем сравнивать и насколько корректно сопоставлять разные форматы между собой. Наталия Фролова, СЕО и Сооснователь VOX, рассказывает, почему одной «видимости» мало и что делать, чтобы платить не за формально видимое, а за увиденное и запомненное.
Средняя доходимость с регистрации до продающего события составляет 30%. Но что, если поднять её до 70%? Тогда выручка школы может увеличиться вдвое без расширения аудитории. О том, как повысить доходимость за 10 простых шагов, рассказал Валерий Медведев — владелец школы № 1 BEAUTY ACADEMY.
Российская клиника EUROKAPPA clinic внедрила систему речевой аналитики на базе искусственного интеллекта для повышения качества клиентского сервиса и сократила жалобы на обслуживание на 66%. Внедренная технология анализирует диалоги сотрудников с клиентом, выявляя нарушения на основе существующих медицинских кейсов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана