Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
ГК «КОРТРОС», российский девелопер федерального уровня, на сегодняшний день присутствует в 8 регионах страны и имеет в портфеле 25 проектов. Проектные офисы холдинга расположены в таких крупных городах, как Cанкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Ростов, Москва, Московская область. Первая в России компания, которая вывела на рынок уникальный продукт — Проекты Комплексного Освоения Территорий, предполагающие создание абсолютно новой городской среды обитания.
TATE — это современный жилой комплекс премиум-класса на улице Веткина, внутри исторического промышленного района на границе между северной и центральной частями Москвы.
Создать бренд с учетом локации, аудитории, архитектурных и дизайнерских решений.
Отношение к современному искусству — это лакмусовая бумажка для интеллектуального сообщества, поэтому в рамках проекта TATE, совместившем в себе лучшие достижения модерновой культуры и архитектуры, мы решили воплотить бренд дома-галереи.
Название TATE родилось из фонетического пересечения слов estate, art, esthete. Вследствие этого, главным вдохновением для концепции стала, конечно, лондонская галерея современного искусства Tate Modern. Мы взяли визуальную идею, в которой искусство существует в индустриальной эстетике.
Наш дом — это всегда актуальный объект искусства, который мы постоянно обновляем, дополняем новыми объектами и дизайнерскими решениями. Проект TATE изначально ярок и необычен в своей близости к современной культурной повестке. Именно это мы решили отобразить в позиционировании бренда и сфокусироваться на том, что сколько бы вокруг не было «экспонатов», главный объект искусства — это человек. TATE — это место, где собраны предметы искусства, люди: они разнообразные и индивидуальные, их объединяет стремление фиксировать реальность, видеть будущее. Проект становится не просто домом, а образом, выражающим идеи и мысли своих жильцов. Пространство культивирует атмосферу созидания.
Проект стал притяжением ЦА, которую мы определили как «актуальные оригиналы»: творчески ориентированные гедонисты, эстеты, они любят современное искусство и разбираются в нем.
TATE позиционирует себя как дом, который сам по себе является произведением искусства, облагораживающим и локацию, и своих обитателей, и тех людей, которые могут притягиваться к нему как к арт-объекту. С помощью такого позиционирования бренда нам удалось создать смысловой контекст, в котором человек создает себя.
В этом аспекте нам было важно создать у потенциального покупателя уверенность, что он получит ощущение жизни в арт-отеле: МАФы, скульптуры, картины, аккуратно встроенные в лаунж-пространства. Это не статичная «музейная» история или «раз и навсегда» оформленные лобби. Это движение, в котором пространство только форма, «контейнер» для меняющегося искусства.
В фирменном стиле мы решили придерживаться сочетания красного, серого и белого цветов. Визуальная основа — это яркие образы, акцентирующие на себе внимание и задающие тон всему визуальному повествованию. Такое решение отсылает к трансформирующейся индустриальной эстетике, в которой формируются модерновые модные арт-пространства.
Логотип — уникальная шрифтовая композиция, разработанная специально для бренда TATE, которая переходит в главный графический принцип, в котором часть буквы «Т» служит фреймом. Оформление фотостиля (в стиле Алексея Бородовича) позволяет подтвердить генеральный слоган проекта — «люди, как искусство».
Команда проекта:
Наталья Преображенская, Юлия Бутузова — руководители проекта;
Виктория Метлихина — креативный директор;
Александр Орешонок, Эдуард Хайрутдинов — арт-директор;
Максим Бабакаев — стратег;
Елена Распутина — старший дизайнер;
Алиса Капуcтова — дизайнер кейса;
Олег Соболев — копирайтер.
Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
Продвижение премиальных объектов в Москве и крупных городах — это всегда работа с аудиторией, для которой важны не только локация и метры, но и эстетика, статус и перспектива роста капитала. Массовые рекламные модели тут не работают: покупатель с бюджетом 40–100 млн ₽ принимает решения иначе.
В качестве примера возьмем объект класса high-premium вроде D’ORO MILLE — проект с архитектурной идентичностью и высокой стоимостью входа. На таком кейсе лучше всего видно, какие настройки Яндекс.Директа действительно приводят платежеспособную аудиторию.