Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Агентство здорово изменилось за последнее время, ожидания клиентов эволюционировали, скорректировались планы и принципы. Все это необходимо было переосмыслить и зафиксировать.
Юлия КапитановаДиректор агентства
Мы эксперты эффективного брендинга и коммуникаций. Нам интересно начинать с чистого листа, разбираться в смыслах и строить бренды, которые попадают в самое сердце. Только так мы можем гарантировать результат.
Клиенты и сотрудники приходят к нам за изменениями — в карьере, бизнесе, компетенциях, имидже, скорости роста прибыли или в чем-то еще.
МЫ — ЧЕЙНДЖЕРЫ. Наши решения меняют бизнес, людей, рынок, мир, будущее. Хотим быть первыми и совершать невозможное. Знаем, как вдохнуть энергию в людей и проекты. Воплощаем большие планы и амбиции. Реализуем смелые идеи и помогаем уверенно заявить о себе. Вместе с командой и клиентами развиваемся и совершенствуем бизнес, рынок и мир вокруг.
Мы умеем слышать и добиваться результата. Делаем это четко, копаясь в мелочах и выжимая максимум. С уважением к себе и клиентам, с улыбкой и на позитиве.
Формула успеха заложена в названии. AIDA — признанная во всем мире модель продаж с доказанной эффективностью, а Pioneer — символ новаторства. Мы совмещаем знания и креатив, разум и чувства, логику и искру.
Наши ценности:
Клиенты. Без наших клиентов нет нас. Мы работаем для них и благодаря им развиваемся.
Команда. У нас нет случайных людей. Мы лучшие профессионалы и таланты, смелые, умные и открытые.
Отношения. Честность, открытость, инициативность, ответственность, надежность.
Развитие. Мы не стоим на месте. Учимся, экспериментируем, интегрируем в работу все самое новое.
Энергия. Сохраняем в работе драйв, вдохновение и огонь. Страстно любим своё дело и заряжаем всех этой энергией.
Комфорт. Делаем все, чтобы было комфортно нам и с нами. Подставляем плечо друг другу, добиваемся полной love.
Нам удалось найти себя, большую идею, которая действительно откликнулась у команды и клиентов. И в этом большая заслуга всех нас. Мы очень разные, и в этой мощной синергии — наша сила. Кайфуем от дела и друг от друга, и считаем клиентов частью нашей крутой команды. Ведь только так можно создавать проекты, которыми гордишься,
Анна АльшевскаяСlient service director Aida Pioneer
Логотип, айдентика и сайт — отражение философии агентства, а потому фирстиль подвергся кардинальным изменениям. На место прежнего логотипа, в котором преобладало «тяжелое» сочетание красного и насыщенного черного, пришел новый: шрифтовой логотип с миксом регистров и внедренным элементом — флажком. Основа логотипа — плотный шрифт, вдохновленный эпохой 80-х — одним из ключевых этапов развития рекламы в том виде, в котором она существует сейчас. В дополнение к нему был внедрен флаг — простой и понятный образ новаторства — как основной элемент айдентики.
В основу фирменного стиля легла обновленная цветовая палитра: конкурентный зеленый, винтажный бежевый, угольно-серый, фиолетовый и приглушенный алый. А плотные заголовки и паттерн «крокодил» стали наравне с флажком основными элементами стиля.
Все эти атрибуты, так же как и разработанные на основе них иллюстрации в швейцарском стиле, проявили себя в оформлении нового сайта, от начала и до конца собранного внутри агентства.
Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
В Краснодаре прошел Южный форум брендинга, маркетинга и рекламы, в рамках которого эксперты поделились мнением о будущем рекламного рынка. Поговорили про исследования ЦА и роль AI в них; про важность ценности, а не цены; про лиды для B2B, а также про управление проектами и подрядчиками.