LOOKY представит свои нейротехнологии на фестивале «Вкус лета»
«Вкус лета» — масштабный фестиваль для всей семьи, насыщенный событиями — от кулинарных мастер-классов до танцев со звездами. Посетителей ждут экспресс-укладки, массажеры от Yamaguchi, кастом мишек Bearbrick, встречи с известными авторами от «Читай-города» и даже возможность найти вторую половинку.
Фестиваль pet-friendly, так что можно прийти вместе с питомцами. Помимо нейрозоны от LOOKY, на фестивале будет pet-зона, бьюти-зона и гриль-зона, а также квест, лекторий, зона спортивных активностей и многое другое. Для детей будет организована «Территория детства», которая включает знакомство с настоящим Бубой, мастер-класс с героями мультсериала «Три кота», настольные игры издательства «Эврикус», аниматоры, викторины и другие интересные активности.
Гостей ждет интересная концертная программа. Будут выступать Lx24, Стас Пьеха, Никита Киоссе, Фейгин, Daasha, МИЧЕЛЗ, НайдИ, ТЕ100СТЕРОН и секретный гость.
Вход свободный по регистрации на сайте.
Наши новые нейроаватары — небольшой шаг к тому, чтобы лето не кончалось. Нейронка LOOKY может воплотить любой творческий замысел в жизнь, поэтому здорово, что с ней познакомятся гости фестиваля «Вкус лета». Это именно та аудитория, которую хочется видеть в приложении: творческие молодые люди с активной жизненной позицией.
Артем КоноваловКреативный директор LOOKY
В 2023 году на фестивале была представлена насыщенная программа для всей семьи. Его посетили 25 тыс. человек. «Вкус лета» стал площадкой для людей с разными интересами. На фестивале была спортивные и детские зоны, квест и концерт группы «Корни». Фестиваль проводится уже в десятый раз.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Работать с сетью парков развлечений — это как управлять целым парком аттракционов в рекламном кабинете. Каждое направление — своя горка, каждая акция — новая петля. Мы три года держали этот ритм, выстраивая систему, которая приносила заявки, подписчиков и главное — стабильный поток клиентов.
Команда проекта провела эксперимент на пике популярности игрушек Labubu и доказала, что простые фотографии повышают вовлеченность аудитории больше, чем профессиональные иллюстрации.
После запрета рекламы в Instagram* целый ряд крупных инфлюенсеров с аудиторией выше 1 млн перенесли контент на российскую платформу LOOKY. При этом блогеры сохраняют до 15% подписчиков — благодаря функции синхронизации аккаунтов. Для использования приложения не требуется VPN, можно легально размещать рекламу и использовать различные механики продвижения, геймификацию и возможности искусственного интеллекта.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана