Секреты продвижения eCommerce сайтов в топ поисковой выдачи
Как продвигать коммерческие ресурсы рассмотрим вместе с Александром Шестаковым, руководителем платформы LinksSape.
Особенности продвижения eСommerce сайтов
Какие особенности продвижения присущи коммерческим сайтам:
-
Много страниц, контент которых нужно прорабатывать;
-
Каталог имеет разветвленную и непростую структуру, из-за чего карточки товаров дублируются, усложняется навигация и страницы дольше загружаются;
-
Нужно постоянно контролировать безопасность соединения, удобство интерфейса и отдельных элементов, актуальность информации и много другое.
Как оптимизировать товарные карточки
Чем лучше оптимизирована карточка товара, тем больше вероятность конверсии. Вот что нужно учесть:
-
Следите, чтобы товары имели качественные описания, фото и видео, а их характеристики были подробно перечислены;
-
Прорабатывайте интерфейс и улучшайте навигацию на страницах товарных карточек;
-
Мотивируйте клиентов оставлять отзывы или используйте нейросети для генерации первых отзывов, чтобы повысить доверие потенциальных покупателей;
-
Опишите четко и подробно все существующие опции доставки и оплаты товаров;
-
Убедитесь, что товары, представленные на сайте, имеют конкурентные цены.
Если трафик на карточки недостаточен, причина может заключаться в плохой оптимизации, не проработанном спросе, малом выборе брендов и товаров. Решить возможные проблемы помогут следующие меры:
-
Изучайте спрос и на основе реальных запросов аудитории делайте товарные карточки;
-
Добавляйте ключевые слова в текст, метатеги и заголовки, прорабатывайте скорость загрузки карточек и следите за уникальностью контента;
-
Увеличивайте ассортимент;
-
Используйте различные инструменты маркетинга, например, рассылки по электронной почте, рекламу в социальных сетях, контекстную рекламу и так далее.
Как продвигать eСommerce сайт ссылками
В этой нише можно продвигать входящими ссылками практически любые страницы и получать от этого заметный эффект. Особенно результативно показывают себя следующие методы:
-
Анализируйте ссылочные профили конкурентов и получайте ссылки с аналогичных или тех же самых сайтов;
-
Размещайте статьи и новости со ссылками, ведущими на ваш сайт, на авторитетных порталах и блогах;
-
Своевременно заменяйте битые ссылки;
-
Добавляйте информацию о магазине в бизнес-листинги, а также нишевые справочники и рейтинги, сопровождая данные ссылкой на сайт;
-
Внедряйте крауд-маркетинг, размещая ссылки в пользовательских отзывах на нишевых форумах и сайтах;
-
Сотрудничайте с инфлюенсерами, авторитетными в вашей нише;
-
Размещайте ссылки на ваш сайт в социальных сетях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Smart TV — набирающий силу канал взаимодействия с аудиторией, вокруг которого выстраивают свои экосистемы крупнейшие корпорации и стриминговые сервисы. По статистике за первое полугодие 2025-го, 9 из 10 проданных в России телевизоров оснащены Smart TV — изменение медиаландшафта налицо.
Мы присмотрелись к перспективам развития этой ниши, опираясь на актуальные исследования рынка и собственный опыт Purrweb в разработке приложений для Smart TV. Выявили тенденции, определили точки роста и рассказываем, что важно учитывать при запуске TV App-продуктов. Производители и операционные системы, секреты разработки и тонкости монетизации — здесь все по полочкам.
Если при запуске рекламы мало лидов — проблема часто не в таргетинге, а в том, что сайт просто не готов принимать трафик. Форма не работает, страница грузится слишком долго, а на телефоне все съехало. В статье — конкретный чек-лист того, что нужно проверить перед запуском.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана