Трендовый мерч, созданный с любовью к природе
Упаковка для растений из переработанных материалов
Компания Airplantman Studios проектирует и монтирует индивидуальные воздушные установки различной формы в жилом или рабочем пространстве. Да-да, это те самые магические зелёные стены и прочие островки природы в бездушных каменных джунглях. Бренд не только делает интерьеры более живыми и стильными, но и заботится о природе. Упаковка Airplantman для растений выполнена из переработанной древесной массы и оформлена шпагатом ручной работы.
Эко упаковка компании Airplantman Studios
Перерабатываем материалы и культовый мультсериал с adidas
Adidas вновь заколлабился с франшизой «Симпсоны», выпустив кроссовки, вдохновлённые идеальной мамой и прекрасной женщиной Мардж Симпсон. Верх обуви напоминает голубые волосы героини, а сама Мардж изображена на боковой стороне. Носок кроссовок выполнен из белой кожи, а на его задней части и язычке размещены логотип adidas Trefoil и брендинг «Симпсоны». Обувная коробка украшена изображением облаков. Верхняя часть кроссовок содержит не менее 50 % переработанных материалов.
Эко коллаборация adidas × The Simpsons
Мерч Starbucks из переработанных материалов
Компания Starbucks Japan представила линейку товаров, ориентированную на устойчивое развитие, чтобы каждая чашка кофе была наполнена любовью к природе.
В коллекцию мерча входят чехол из переработанного полиэстера, сумка для покупок Starbucks из переработанного хлопка и многоразовый чехол из пшеничного волокна и силикона. Многоразовый чехол, предназначенный для защиты рук от горячих напитков, изготовлен из переработанных ПЭТ-бутылок. Сумка для покупок создана на основе бумажных пакетов Starbucks и сделана из использованных джинсовых обрезков.
Мерч Starbucks из переработанных материалов
Кофейные зёрна превращаются в экомерч Tasty Coffee
Не отстаёт от зарубежного коллеги и наш Интернет-магазин свежего кофе Tasty Coffee. В его коллекцию мерча вошли кардхолдеры, органайзеры, косметички, шопперы и сумки из оригинальных упаковок, а также мыло и скраб из отбракованного кофе. Чтобы снизить количество отходов, команда Tasty Coffee разработала новые продукты на основе таких зёрен.
Косметика Tasty Coffee производится совместно с «Уральской мануфактурой», а кардхолдеры и сумки изготавливаются на заводе в Ижевске, где находится штаб-квартира Tasty Coffee. Таким образом компания поддерживает местных производителей и сокращает выбросы углекислого газа, связанные с транспортировкой. Максимум экологичности detected.
Коллекция экологичного мерча Tasty Coffee
Корпоративный подарки Veka в экостиле
Для практикантов, трудящихся на заводе VEKA Rus, дочернем производственном подразделении концерна VEKA AG, одного из ведущих мировых производителей оконных и дверных систем из высококачественного пластика, мы подготовили особые подарки, разработанные в сотрудничестве с клиентом. Подарки, подчеркивающие экологичность и технологичность производства, включают:
-
Стакан для холодных и горячих напитков, изготовленный из сахарного тростника на 60%, что делает его безопасным и экологичным. Силиконовая оправа обеспечивает комфорт при использовании, а крышка с клапаном предотвращает разлив жидкости.
-
Складная сумка-шоппер, изготовленная из 100% переработанных пластиковых бутылок, что уменьшает негативное влияние на окружающую среду. Сумка оснащена усиленным ремнем и складывается в встроенный мешочек. QR-код ведет на страницу ESG сайта компании.
-
Раскладушка-антистресс в форме куба на черной подставке с логотипом VEKA в белом пластиковом футляре. Дизайн разработан заказчиком. Технологическое дополнение — AR-приложение с функцией дополненной реальности, рассказывающее о компании и ее корпоративной культуре.
Экологичные бизнес-подарки Veka
Мерч может и должен быть экологичным
Создадим для вас целую коллекцию экомерча по всем правилам ESG и осознанного потребления.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Наш продукт лучший в своей категории, зачем тратиться на маркетинг?» — это убеждение мы часто слышим от руководителей промышленных компаний. Один из наших клиентов, производитель металлоизделий, был уверен в этом, пока через несколько месяцев не столкнулся с тем, что менее сильные конкуренты стали активно отбирать у него заказы. Анализ показал: они инвестировали не в производство, а в маркетинг. В системный и стратегический подход к продвижению.
Как построить сильный бренд в нише, где правила и инструменты маркетинга ограничены регуляторами? Каких результатов можно достичь, если системно работать с верхними этапами маркетинговой воронки? Что позволяет влиять на пользовательское поведение и, вместе с тем, прививать любовь к спорту?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана