Как продвигать сериал с помощью соцсети: опыт «Плевако»
Вечеринка была полусекретной — почти никто заранее не знал, чему она посвящена. Среди гостей были певица Пелагея, телеведущая Юлия Барановская, режиссер Алексей Герман-младший; режиссер, директор студии «Рок» Алексей Учитель; президент коммуникационно-консалтинговой группы «Михайлов и партнеры» Марианна Максимовская; журналист, продюсер, медиаменеджер Василий Борисов, спецкор ИД «КоммерсантЪ» Андрей Колесников и другие.
Новый российский сериал «Плевако» повествует об успешном адвокате и ораторе конца XIX века, Федоре Плевако. В главной роли — Сергей Безруков. По сюжету, талант и смекалка Плевако помогают ему выигрывать судебные процессы, а простые люди им восхищаются. Но однажды мир Федора Никифоровича начинает рушиться. Одна серия — одно громкое дело. Производство — кинокомпания «РОК» при участии телеканала НТВ и онлайн-кинотеатра PREMIER и при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).
Команда LOOKY разработала нейроаватары, выдержанные в атмосфере сериала, и установила специальную нейрозону, чтобы все желающие могли погрузиться в антураж «Плевако». Гости вечеринки примеряли аватары, созданные промпт-инженерами LOOKY, и в нейрозоне, и в приложении. Нейроаватары «Плевако» представлены в мужском и женском вариантах. В меру мрачные, они вдохновлены архитектурой конца XIX века и осенними пейзажами; одежда скромная, но в деловом стиле.
Мы любим коллаборации с кинопроизводством. Например, в прошлом году для «Нового сезона» мы разработали несколько нейрофильтров;, а в рамках спецпроектов для «Иви» создали нейрофильтры по сериалу «Райцентр» и «Разрешите обратиться». Как показывает опыт коллег, такие интерактивные механики помогают аудитории более вовлеченно взаимодействовать с контентом. У онлайн-кинотеатров большой потенциал для коллабораций и спецпроектов в LOOKY, а у «Плевако» — все шансы стать культовым сериалом. Нашей команде импонируют исторические кинопродукты, поэтому мы решили обыграть образы времен великого адвоката в нашей соцсети.
Артём КоноваловКреативный директор LOOKY
Лучшее в блогах
Вам понравится
В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Как удерживать внимание в эпоху 1000 касаний, не потеряться в «кровавом месиве» маркетплейсов и не раствориться в бесконечном рекламном шуме?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана