Директором по аутсорс-разработке Morizo Digital назначена Вера Кряжова
Вера Кряжова работает в компании более пяти лет и за этот период сформировала высокий уровень вовлеченности сотрудников, оптимизировала внутренние процессы, что положительно повлияло на бизнес-показатели. Ее команда реализовала ряд инновационных цифровых решений для госсектора, электронной коммерции и телеком-индустрии.
Ключевой задачей на новой позиции я вижу трансформацию существующих направлений заказной разработки под амбициозные задачи и наращивание числа проектов. Если говорить скорее о моих внутренних приоритетах как руководителя, для меня всегда был важен здоровый перфекционизм, а именно соответствие самым высоким стандартам качества во всем, что мы делаем. Такой перфекционизм начинается с внимания к малейшим деталям, продолжается на уровне четко отлаженных процессов и процедур и заканчивается общим высоким уровнем результата.
Вера КряжоваДиректор по аутсорс-разработке Morizo Digital
Ранее направление аутсорсинга курировал исполнительный директор Андрей Свинцов. Он продолжает заниматься стратегическим развитием компании и технической оценкой проектов.
Morizo Digital специализируется на разработке и технической поддержке цифровых платформ, сайтов, сервисов и мобильных приложений для брендов из отраслей финансов, e-commerce, fmcg, госвеба. С 2004 является федеральным инфраструктурным партнером в автоматизации и интеграции процессов, предоставляет готовые продукты и пакетные решения в России и странах зарубежья. С 2021 компания входит в E-Promo Group.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Smart TV — набирающий силу канал взаимодействия с аудиторией, вокруг которого выстраивают свои экосистемы крупнейшие корпорации и стриминговые сервисы. По статистике за первое полугодие 2025-го, 9 из 10 проданных в России телевизоров оснащены Smart TV — изменение медиаландшафта налицо.
Мы присмотрелись к перспективам развития этой ниши, опираясь на актуальные исследования рынка и собственный опыт Purrweb в разработке приложений для Smart TV. Выявили тенденции, определили точки роста и рассказываем, что важно учитывать при запуске TV App-продуктов. Производители и операционные системы, секреты разработки и тонкости монетизации — здесь все по полочкам.
Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана