PR-директор LOOKY вошла в рейтинг лучших директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила результаты ХI Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM. Итоги опубликованы 4 июня 2024 года в газете «Ведомости». PR-директор соцсети LOOKY Олеся Теплова признана одним из лучших директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России. Эксперт занимает 18-ое место в общем рейтинге и первое в отрасли «Креативные индустрии».
Ключевая особенность TOP-COMM в том, что участник сам набирает баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты, которая затрагивает все основные аспекты профессиональной деятельности. Основу рейтинга составляют данные по компаниям и профессиональной деятельности его участников за предыдущий календарный год.
Под руководством Олеси Тепловой знание бренда LOOKY выросло на 11%. Инфоповоды достигают десятки миллионов охватов в СМИ, в том числе в топ-3 отечественных деловых изданий и федеральных. Кроме того, LOOKY получила серебро E+ marketing — за внедрение ИИ в соцсеть — и бронзу НПБК за проект по созданию нейрофильтра «Ретро» в честь премии VOICE «Главные лица».
Профессиональное признание приятно любому пиар-специалисту; оказаться в рейтинге от лица соцсети LOOKY вдвойне приятно. Спасибо наблюдательному совету! У нас высокотехнологичная импортозамещающая соцсеть, рассказывать о которой — одно удовольствие. В LOOKY уже 2,5 млн пользователей, в том числе бизнес, как крупный, так и МСБ. Мы видим прямую корреляцию между публикациями в СМИ и растущим количеством регистраций.
Олеся ТепловаPR-директор LOOKY
Также в топ-20 рейтинга оказались специалисты Шереметьево, Сбербанка, Школы управления «Сколково», LG Electronics, ТМК, Русского географического общества, Президентской Академии, ИД «Аргументы и факты», «Ренессанс страхование» и «Совкомбанка».
Среди основных задач рейтинга — формирование в российских деловых кругах понимания корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений как стратегической функции бизнеса, анализ текущего состояния и тенденций развития отрасли корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений, а также выработка соответствующих рекомендаций по совершенствованию деятельности для участников рейтинга.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В Уфе состоялся III Всероссийский съезд школ креативных индустрий, на котором выбрали победителей всероссийского конкурса «Хроники времени: твоя история», организованного МТС Медиа и МТС Live при поддержке Министерства культуры России.
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий. Смотрим 4 ключевых вектора и практические выводы по 11 блокам трендов, от целей бизнеса до триггеров коммуникаций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана