Как мы выбираем каналы для посевов? Опыт BeSeed
Наши менеджеры отдела планирования BeSeed поделились своими секретами выбора тех самых, идеальных площадок для посевов.
1. Определяем цель рекламной кампании
Это может быть работа на охват, привлечение трафика или подписчиков, лидогенерация. Разрабатывать стратегию для посевов начинаем именно с целеполагания.
Если цель — повышение узнаваемости, то мы выбираем площадки с разнообразной аудиторией. Например, новостные или каналы с широкими тематиками («Авто», «Кино» и так далее).
2. Анализируем целевую аудиторию и контент постинга
Чтобы собрать эффективный пул площадок для размещения, нужно изучить успешные кейсы, запросить детальную статистику аудитории. Помимо этого, мы тщательно изучаем потребности аудитории и размещаем посевы именно на релевантных, а не просто всем известных, охватных площадках.
Контент также важен при планировании рекламных кампаний. Он должен быть оригинальным, кликабельным и интересным. Необходимо опираться на прошлый опыт и экспериментировать с форматами. Неактуальные или скучные посты не будут работать даже в самых идеально подобранных площадках.
3. Бонус: с какими сложностями можно столкнуться
К сожалению, многие посты получают негативные реакции в каналах от подписчиков, и данный фактор невозможно предугадать. Рекламируемый продукт может быть не релевантен или слишком специфичен для аудитории, или рекламный контент не уместен в конкретной площадке. В таком случае готовность к диалогу и взаимодействию с аудиторией после размещения рекламы позволяет собирать обратную связь. Это хорошая возможность сделать свои рекламные кампании более эффективными и внести коррективы в подход к посевам.
Иногда происходит так, что пользователи намеренно ставят отрицательные реакции и комментарии. Это могут быть атаки ботов. Поэтому мы разделяем реальные отзывы от сгенерированных и делаем выводы о самых релевантных площадках с необходимой целевой аудиторией.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетплейсы — популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбирает, кому в 2026 году нужен собственный интернет-магазин для стабильного роста.
Авито — крупнейшая онлайн-площадка, где ежедневно тысячи людей ищут и покупают всё: от мебели до автомобилей. Чтобы ваше объявление не затерялось среди конкурентов и действительно привлекло внимание, важно правильно оформить карточку товара. Вот пошаговые советы, которые помогут повысить видимость объявления и ускорить продажу.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана