11.10.2021, 09:51

«Билайн» проведет масштабный ребрендинг

Сотовый оператор представит новый логотип, запустит новые тарифы и объявит об изменениях в каналах продаж, выяснил РБК. Обновленный логотип покажут на презентации 14 октября. Из полученного корреспондентом РБК приглашения следует, что название бренда будет писаться с маленькой буквы.

Последний раз «Билайн» проводил ребрендинг в 2005 году. Тогда он сменил логотип с пчелой и белыми буквами на синем фоне на сферу в желто-черную полоску, визуал делало лондонское агентство Wolff Olins, которое ранее работало с МТС, Unilever, PricewaterhouseCoopers и Indesit, а также создавало обложки для the Beatles. За этот период МТС обновлял бренд трижды, а «Мегафон» — дважды.

Необходимость ребрендинга «Билайна» давно назрела: на протяжении пяти лет «Вымпелком» терял абонентов, пишет РБК. После смены топ-менеджмента в 2020 году новой команде удалось остановить падение — во втором квартале 2021 года абонентская база оператора выросла по отношению к тому же периоду прошлого года на 0,6% (до 50,1 млн человек).

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

ЛОТУС
26.11.2025
Russ
24.11.2025