ADPASS рекомендует материал к прочтению
МИКС Россия
25.04.2024, 12:00

Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС РОССИЯ» объявляет о начале нового сезона

Принять участие в индустриальном проекте АРИР можно до 30 сентября.

«МИКС Россия» помогает найти новые технологичные решения для конкретных бизнес-задач и поддержать авторов нестандартных и результативных рекламных кампаний в digital. Конкурс проводится уже в девятый раз при поддержке комитета АКАР по AdTech.

Четыре группы категорий формируют структуру конкурса «МИКС Россия»:

  • Каналы Коммуникаций (Channels Of Communications);

  • Мастерство (Craft);

  • Креативное использование инструментов (Creative Use);

  • Технологии (Technologies).

Ключевой особенностью конкурса в этом году станет перезагрузка блока Технологии. Оргкомитет добавил две новые категории в блок Technologies в категорию STARTUPS & VENTURE:

  • Best tech solution & platform: награда присуждается за успешное технологичное решение, которое позволило добиться качественно новых показателей эффективности (принимаются работы с решением в применение веб- аналитики, MarTech инструментов и разработкой различных платформ).

  • AI Technologies: здесь будут оцениваеться проекты, созданные нейросетью. Основными критериями являются мастерство исполнения и технология целью которой является создание нешаблонного, нестандартного решения как в части разработки коммуникационных сообщений.

Дополнительно в конкурсе утвердили специальную номинацию Team of the Year. Жюри предстоит определить лучшую команду, наиболее успешно применившая digital-решения в рекламе в течение года и активно способствующая развитию рекламных технологий в России.

Конкурс предоставляет широкие возможности для демонстрации digital-проектов, что подтверждают сами участники.

Участие в конкурсах — это великолепная возможность показать свои лучшие работы, повысить узнаваемость агентства и привлечь новых клиентов. А награды вдохновляют команду и мотивируют стремиться к новым вершинам. «МИКС Россия» в числе самых значимых для нас конкурсов, поскольку он посвящен креативному, нестандартному и эффективному применению разнообразных цифровых инструментов в маркетинговых коммуникациях, а это — одна из наших ключевых экспертиз.

Екатерина Аннинская
Руководитель направления маркетинга и PR креативного коммуникационного агентства SOCIALIST

Кроме того, по словам Екатерины, профессиональные конкурсы необходимы для развития индустрии, потому что это прежде всего обмен опытом, а также возможность достаточно объективно выделить лидеров, причем не только в индустрии в целом, но и по уровню владения конкретными инструментами маркетинговых коммуникаций.

«МИКС Россия» входит в состав фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете Рейтинга креативности АКАР в сегменте Digital 一 4 балла, 3 балла в сегменте «Социальная реклама», 2 балла в сегменте PR, а также в Рейтинге эффективности медийных агентств 一 1 балл.

Победители будут объявлены 13 ноября, в первый день проведения Национального рекламного форума. Подробности участия на официальном сайте.

Вам понравится

Редакция ADPASS
02.12.2025
SEO-агентство Contengo
27.11.2025
Авиа Адв
20.11.2025
Programmatica.com
12.11.2025