Привет! Сегодня предлагаем почитать о ребрендинга новостного канала MSNBC, реберндинг и новый суббренд у Магнит Косметик, результаты Среда 2025 и снова штрафы за недостоверную рекламу. Погнали читать!
Закон о трансляции 20 федеральных телеканалов в интернете вступил в силу сегодня. Но только на бумаге. Роскомнадзор не успел выбрать единого поставщика ТВ-вещания в интернете, а крупнейшие видеосервисы игнорируют платформу упорно предлагаемой на эту роль «Витрины-ТВ».
Благодаря этому закону, телехолдинги смогут контролировать свой контент в интернете и онлайн-рекламу. Они смогут корректнее оценивать аудиторию, которая смотрит их контент через единого поставщика ТВ-вещания в интернете, что позволит им точнее таргетировать интернет-рекламу.
В июле 2019 года IT-комитет Госдумы внес законопроект о создании системы бесплатной онлайн-трансляции 20 центральных телеканалов.
В середине декабря 2019 года НМГ и «Газпром-медиа» (ГПМ) обозначили условия, в рамках которых операторы могут распространять эфиры их телеканалов.
Предполагалось, что трансляция каналов первого и второго мультиплексов будет идти исключительно через платформу «Витрина ТВ». Технически он был готов еще весной 2021 года. Плеер разработан на базе софта Первого канала и доработан «Национальной медиа группой» (НМГ). Ранее для внедрения этого сервиса НМГ создала ООО «Витрина ТВ». Ее совладельцами стали «Первый канал», ВГТРК и ГПМ.
Однако оказалось, что далеко не все игроки готовы предоставлять данные о своих клиентах и платить за обслуживание софта единому поставщику. Поэтому ко второму чтению законопроект претерпел изменения, согласно которым операторы сами смогут выбрать программное обеспечение. Требования к этому ПО должна была разработать уполномоченная Роскомнадзором организация к 1 октября 2021 года.
Предполагалось, что к этой дате все аудиовизуальные сервисы (Роскомнадзор относит к ним ivi, «Кинопоиск», Okko, видеосервисы «Триколора», «МегаФона», МТС и другие) будут официально транслировать 20 центральных телеканалов. Но не тут-то было.
Adpass не обнаружил ТВ-трансляцию на крупных сервисах («Кинопоиск», Start, Amediateka). При этом ВГТРК уже транслирует 20 центральных каналов через «Витрину» на своей онлайн-платформе «Смотрим». Megogo тоже запустил трансляцию главной двадцатки, но через свой плеер.
Как рассказал «Коммерсанту» Владимир Трунов, GR-директор компании «Триколор», в планах компании — использовать свой плеер, и другие решения они не рассматривают.
Гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин сообщил «Коммерсанту», что предположительно на рынке будет действовать еще пять-десять альтернативных плееров.
Представитель ivi заявил «Коммерсанту»: «Мы ждем разъяснений от уполномоченного госоргана, до этого ничего менять не планируем».
Детализирующие приказы Роскомнадзора теперь вступят в силу не ранее 1 марта 2022 года.
Автор: Диана Добродий
Привет! Сегодня предлагаем почитать о ребрендинга новостного канала MSNBC, реберндинг и новый суббренд у Магнит Косметик, результаты Среда 2025 и снова штрафы за недостоверную рекламу. Погнали читать!
Платформа RWB Media, объединяющая возможности ведущего российского маркетплейса Wildberries и инновационные решения крупнейшего отечественного оператора рекламы вне дома Russ, запускает программу продвижения «Брендстори». Селлеры Wildberries получат доступ к кросс-канальным кампаниям по принципу «одного окна»: от онлайн-инструментов на маркетплейсе до офлайн-инвентаря, включая рекламу вне дома и другие каналы.
С сентября 2025 года реклама в Instagram* полностью запрещена, а YouTube продолжает терять аудиторию. Рекламодателям, которые раньше стабильно платили за настройку таргета и видеорекламы, необходимы альтернативные площадки.
Изменилось ли отношение клиентов к сфере MICE? Возможна ли дружба между конкурентами на рынке? И как совмещать успешную карьеру, хобби и семью?
Честный разговор #Uptalk с управляющим директором корпоративного бизнеса Випсервис Галиной Полищук о профессиональных победах, о проблемах молодых кадров и о нынешнем состоянии MICE-индустрии.