Зачем компании создают HR-лендинги
Что такое HR-лендинг?
На сайте не просто размещают открытые вакансии и стажировки, а рассказывают о преимуществах и особенностях работы в компании. Этот инструмент помогает компании продвигать себя на аудиторию потенциальных сотрудников.
Лендинг — первая точка касания с кандидатами. С его помощью можно произвести впечатление и выделиться среди работодателей.
Вся информация для соискателя в одном месте
Будущий сотрудник почувствует заботу о себе уже на старте, если компания соберёт все ответы на популярные вопросы в одном месте. А ещё это сэкономит время эйчаров, ведь им больше не придётся рассказывать несколько раз об одном и том же.
Можно экспериментировать с форматами и подачей
HR-лендинг может отличаться по стилю и подаче контента от основного сайта компании. Это отличная возможность передать дух корпкультуры и замотивировать кандидатов присоединится к команде.Например, вот такой классный сайт сделал Яндекс для привлечения разработчиков в компанию:
Сайт Яндекса для привлечения сотрудников в финтех
Там намеренно используются фризы при наведении на видео, а для проверки знаний кандидатов используются капчи, которые смогут пройти только те, кто действительно разбирается в теме.
Используйте истории сотрудников и реальные факты, чтобы сделать сайт нешаблонным.
Больше инструментов контроля эффективности
На собственном лендинге вы можете использовать любые инструменты для аналитики и тестирования. Можно оптимизировать SEO, отслеживать с каких площадок приходят кандидаты и какая информация интересует их больше всего.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Агентство «Лира» стало победителем первого грантового конкурса Президентского фонда культурных инициатив 2026 года. VI Международный фестиваль классической музыки «Кантата» получил федеральную поддержку в размере более 28,3 млн рублей. Общий бюджет фестиваля, включая софинансирование, составит около 135,5 млн рублей. Мероприятие пройдет в июне следующего года.
Тема цифровых персонажей в маркетинге звучала экзотикой всего несколько лет назад, а сегодня стала рабочим инструментом. Статья разбирает, как бренды создают виртуальных героев, зачем им это нужно, что получается в итоге и какие сюрпризы приносит новая цифровая реальность.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана