Что такое прогнозная аналитика?
Вместо того, чтобы просто сообщать вам, что происходит сейчас на вашем рынке (исходя из больших данных), прогнозная аналитика использует исторические данные, чтобы делать обоснованные предположения о том, что может произойти дальше.
Представьте, что вы управляете кофейней, и прогнозная аналитика подсказывает вам, что, когда погода становится прохладной, люди с большей вероятностью захотят выпить уютную чашку латте с тыквенными специями.
Вооружившись этим пониманием, вы сможете запастись тыквенными специями и стать героем осени!
Прогнозная аналитика — это предсказатель вашего бизнеса, который использует данные, чтобы помочь вам принимать более разумные решения, выявлять тенденции до того, как они станут трендами, и предупреждать вас о том, что произойдет в ближайшем будущем.
Это похоже на секретное оружие, которое превращает ваши данные в ценную информацию и помогает вам оставаться на шаг впереди в постоянно развивающейся бизнес-игре. РА «Kriator» ПРОТЕСТИРОВАЛ несколько вариантов рекламногo обращения, исходя из бигданных пользователей сети ВКонтакте (их историй). Прогнозный вариант рекламы получил максимум 57% одобрения целевой аудитории из этой сети…
Вадим Захаров www.kriator.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявляет о старте приёма заявок на IX сезон. В этом году премия сохраняет фокус на практической ценности коммуникаций и реальных результатах бизнеса, подтверждая статус ключевого индикатора доверия в профессиональном сообществе. Прием заявок продлится с 17 ноября 2025 года по 27 марта 2026 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана