В Минске пройдет конференция «Дни маркетинга, рекламы и брандинга 2024»
Участники конференции услышат более 40 мастер-классов и смогут получить ответы на актуальные вопросы, волнующие собственников, топ-менеджеров, директоров по маркетингу компаний, которые стремятся повысить конкурентоспособность своих брендов, сформировать устойчивую лояльность потенциальных потребителей к продуктам, товарам или услугам, используя новые инструменты маркетинга, технологии или креатив.
Основной инсайт конференции — маркетинг, который делает людей счастливее, а бренды сильнее — позволит сформировать новое видение управления брендами благодаря созданию эффективных коммуникаций с потребителями, найти креативные подходы к модернизации маркетинговых стратегий на текущий год.
В программе мероприятия много мастер-классов, основанных на реальных кейсах 2023 года, а также более 50 спикеров, которые лично принимали участие в разработке и реализации стратегий брендов на локальном и международных рынках.
Спикеры конференции — отраслевые эксперты, владельцы бизнесов, топ-менеджеры и директора по маркетингу международных и локальных брендов, собственники и креативные директора ведущих агентств; представители Рейтинга эффективности брендов 2023, Рейтинга эффективности агентств 2023 и Рейтинга креативности агентств 2023, которые ежегодно формирует Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, поделятся своим практическим опытом и лайфхаками креативной эффективности маркетинга.
Узнать программу конференции и стать участником одного из главных событий индустрии маркетинга начала делового сезона 2024 можно на сайте association.by.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
Контекстная реклама — ключ к быстрому закрытию вакансий. В этом HR-кейсе мы покажем, как для золотодобывающей компании было привлечено 1468 откликов по цене 81 ₽. Разбираем стратегию: отдельные посадочные страницы для каждой вакансии, точный таргетинг в РСЯ и акцент на преимуществах.
В условиях захлестнувшей мир структурной нестабильности, разрыва логистических цепочек и резкого падения доходов населения, прежде эффективные механизмы продвижения начинают давать сбои. Трейд-маркетинговое агентство Around Businuss group ответит на вызовы времени комплексно и эффективно в данной статье.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана