ТОП-5 способов поиска будущих сотрудников ADMOS
Обучаем «оптом» в Академии ADMOS
Однажды мы подумали:, а что, если попробовать обучать новичков сразу группой? Сказано — сделано, и в ADMOS появилась настоящая «Академия». В неё могут прийти люди без опыта в рекламно-сувенирной отрасли (и даже без опыта работа вообще) и за 2 недели получить мощный стартовый пакет знаний. За это время эксперты и руководители ADMOS познакомят их с основами продаж, ведением проектов от запроса до отгрузки, основными поставщиками и ассортиментом, рассказывают о производстве бизнес-подарков и способах нанесения логотипа, показывают на практике важность развития soft- и hard-скиллов. Групповые и творческие упражнения, обучение на реальных кейсах проходят с полным погружением в оранжевую ADMOSферу дедлайнов и креатива.
Благодаря такому решению мы снизили нагрузку на HR-отдел, руководителей экспертов и самих новичков, а в команду приходят люди, замотивированные на работу именно в рекламно-сувенирной отрасли и именно в ADMOS. Тех, кто успешно прошёл «Академию» и стал членом нашей команды, в первые недели работы ждёт продолжение обучения. Ежедневно эксперты проводят занятия, которые длятся 1–1,5 часа, и делятся знаниями и лайфхаками. По статистике, 80 % академистов успешно проходят испытательный срок.
Обучение новых сотрудников в академии ADMOS
Размещаем вакансии и ищем по резюме на HeadHunter
Если «Академия» — самый инновационный способ рекрутинга, то известный всем сервис HeadHunter — самый масштабный. Большинство сотрудников ADMOS пришли к нам, откликнувшись на вакансию на этом сайте, или мы сделали им оффер по результатам активного поиска.
Отклики на вакансии результативнее, это самый частый способ, которым мы пользуемся в рекрутинге. А вот если нам необходимо закрыть специфическую вакансию, то подключаем активный поиск на HeadHunter. Чаще всего это узкие или редкие специальности. Именно таким способом мы нашли оператора 1С на склад. В разных компаниях эта позиция отличается по функционалу, и нам был необходим человек, который закроет именно наши потребности.
Преимущество активного поиска — возможность выставить необходимые фильтры по важным критериям подбора и получить более релевантную выборку резюме.
Поиск новых сотрудников на HH.ru
Приглашаем в команду друзей сотрудников
Если говорить профессиональным языком, то мы используем реферальную программу для найма новых сотрудников. Если у нас есть открытые вакансии, любой наш сотрудник может порекомендовать своего друга в качестве кандидата. И если кандидат успешно проходит испытательный срок, оба работника: и тот, кто порекомендовал, и новый сотрудник — получают бонус.
Реферальная программа — второй по эффективности способ привлечения новых сотрудников после платформы HeadHunter. Благодаря ей в компанию приходят люди, которые уже знают что-то о нашей компании от своих друзей и легче адаптируются, имея поддержку.
Берём на работу в Эдмос по рекомендации сотрудников
Зачисляем в штат фрилансеров и аутсорсеров
В сезон (а иногда и за его «пределами») задач настолько много, что мы привлекаем для их решения сотрудников на фрилансе и аутсорсе. Обычно усиление требуется отделу дизайна и команде склада, чтобы максимально быстро отправить в производство и отгрузить ваши заказы.
Мы сотрудничаем c практически постоянным пулом специалистов, хорошо знаем их и их возможности. И порою, при наличии подходящей вакансии и желания работать в ADMOS на постоянной основе, сотрудники из фриланса и аутсорса переходят в штат.
Похожая история и с практикантами. У нас есть случай, когда сотрудник пришел к нам на практику от университета, а в итоге работает в компании до сих пор.
Найм на работу фрилансеров и практикантов
Получаем предложения напрямую от соискателей
Когда компания является лидером на рынке и хорошо известна в своей отрасли, многие люди хотят в ней работать. Кандидаты, которые откликаются на наши вакансии на сайте или в социальных сетях, стремятся сотрудничать именно с нами. Они уже знают о компании, являются нашими клиентами или работают в других агентствах, но хотят стать частью нашей оранжевой команды. Их преимуществом является лояльность и опыт работы в рекламно-сувенирной или смежных отраслях.
Например, одна из наших текущих сотрудниц переезжала с семьей из региона в Москву и ждала, пока в ADMOS откроется подходящая ей вакансия. Возможно, это не самый «полноводный» канал, но очень эффективен.
Прямые отклики на вакансии ADMOS
Добро пожаловать в ADMOS!
Стать частью команды ADMOS можно уже сейчас: все актуальные вакансии собрали на странице вакансий. А если вы являетесь работодателем, поддержите своих сотрудников крутым мерчем и приятными подарками из нашего каталога!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Помните, пару лет назад мы всерьез обсуждали, что ИИ скоро оставит дизайнеров без работы? На дворе уже почти 2026-й —, а мы все еще здесь. Алгоритмы научились рисовать и подбирать цвета, но считывать контекст, настроение, тревогу, усталость клиента — все еще наша зона ответственности. Поэтому тренды 2026 года — именно про ощущения. Проанализировал и собрал, что, на мой взгляд, будет максимально востребовано.
Маркетплейсы — популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбирает, кому в 2026 году нужен собственный интернет-магазин для стабильного роста.
Классика инфобиза: начинать с дешевого продукта, прогревать, потом продавать дорогой. А что если наоборот? Школы, которые стартуют сразу с premium-курсов, растут быстрее конкурентов, у них лояльнее аудитория и меньше головной боли с возвратами. Разбираемся, почему дорогой продукт может стать лучшим входным билетом в вашу школу и как это работает.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана