«Русская наружка» в гостях у команды Дизайнмастер
«Русская наружка» отправилась в прошлое с командой «Дизайнмастер», чтобы рассказать историю рынка наружной рекламы.Побеседовали с теми, кто вложил свой труд в бизнес еще в девяностых. Вспомнили крупнейший сдвиг на рынке в двухтысячных, когда схемы и аукционы появились в российских городах, а региональные операторы стали гигантами отрасли.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сервисы для накрутки живых лайков Инстаграм* бесплатно — это возможность вдохнуть новую жизнь в ваш профиль! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как использовать эти инструменты с максимальной пользой. В этой статье я расскажу о сервисах, которые позволяют привлечь внимание реальных пользователей к вашему контенту, повысить его видимость и увеличить охваты.
В 2025 году даже на ТВ, традиционно самом имиджевом канале, продвижение бренда в коммуникациях девелоперов ушло на второй план. По сравнению с сентябрем 2022 доля брендовых роликов и преимуществ объекта сократилась в 2 раза и сейчас это лишь 28% всех выходов. Параллельно доля финансовых офферов в тв-роликах выросла с 51% до 72%. Специализированное агентство по работе с застройщиками Bench! провело исследование и выявило скрытые потребительские инсайты: как воспринимает покупатель финансовые офферы, которыми застройщики в буквальном смысле атакуют потребителя во всех каналах коммуникации?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана