12 декабря в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в рамках панельной сессии «Окна в будущее: перспективы Out-of-Home 2024» с докладом «Рынок наружной рекламы России».
-
В 2023 году рекламодатели существенно увеличили затраты на наружную рекламу.
-
Количество рекламных конструкций сокращается, объем рекламного инвентаря при этом растет за счет цифровых конструкций, коммерческая загрузка (продажи) увеличивается.
-
Драйвером рынка являются цифровые рекламоносители, доля затрат рекламодателей на цифровые конструкции составила 54% в 2023 году.
-
На цифровые конструкции рекламодатели потратили на 61% больше, чем в прошлом году.
-
Объемы аудитории наружной рекламы не меняются в течение последних двух лет. 93% аудитории наружной рекламы – мужчины и женщины в возрасте 25-64 года.
-
Крупнейшей категорией рекламодателей в наружной рекламе является «Недвижимость и строительство», в цифровом сегменте – «Интернет-ресурсы и услуги».
-
Крупнейший рекламодатель по объему затрат в наружной рекламе — «Яндекс».
-
На топ-5 операторов наружной рекламы приходится 56% рекламных поверхностей.