Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Вы просили — мы сделали! 3 ноября вышел новый релиз Admin24 — Service Desk, в котором появилась интеграция с WhatsApp Business API*.
— Без оплаты за подключение, без абонентской платы, с оплатой только за сообщения.
— Можно писать клиентам первыми через отправку шаблонного сообщения!
WhatsApp Business API* — это решение от компании Meta*, которое предназначено для коммуникации и взаимодействия с клиентами. Оно позволяет создать аккаунт компании в WhatsApp*, с которого могут работать сразу несколько менеджеров, переписываясь с пользователями в пределах единого рабочего пространства.
Доступ к WhatsApp Business API* получить напрямую крайне сложно. Трудности обычно возникают на последнем этапе: Meta* очень избирательно выдает аккаунты WhatsApp Business API*. Поэтому с подтверждением компании часто помогают официальные провайдеры WhatsApp Business API* или интеграторы.
Интеграция с мессенджером осуществляется при помощи сервиса GupShup — ведущей мировой платформы для обмена сообщениями для коммерции, маркетинга и поддержки. Она предоставляет компаниям инструменты и решения для автоматизации коммуникации с клиентами через различные каналы: SMS, WhatsApp*, Facebook Messenger*, Viber и т. д.
Подробную инструкцию о том, как подключить интеграцию с WhatsApp Business API*, мы опубликовали в нашем Справочном центре.
*Деятельность компании Meta, владеющей WhatsApp и Facebook, запрещена на территории РФ.
Есть вопросы по автоматизации работы с клиентами? Пишите нам по адресу admin24@infoservice.ru. Мы расскажем, как максимально упростить прием заявок из мессенджеров, соцсетей и других источников с помощью Admin24 — Service Desk. А также поможем настроить чат-ботов, отправку автоматических ответов и остальные функции.
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Помните, пару лет назад мы всерьез обсуждали, что ИИ скоро оставит дизайнеров без работы? На дворе уже почти 2026-й —, а мы все еще здесь. Алгоритмы научились рисовать и подбирать цвета, но считывать контекст, настроение, тревогу, усталость клиента — все еще наша зона ответственности. Поэтому тренды 2026 года — именно про ощущения. Проанализировал и собрал, что, на мой взгляд, будет максимально востребовано.