В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Вадим Макаренко, директор по маркетингу «Дикси»;
Наталья Тихонова, руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью «Дикси»;
Полина Мотосова, Head of Digital «Дикси».
Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»;
Екатерина Гераськина, PR-директор «Артикс».
0:40 — Retail x Digital: знакомство
1:36 — Тонны еды в офисе «Дикси»
3:44 — Почему сотрудники обедают в «Саду»
5:10 — Когда в офисе появится утренняя йога
5:46 — Чем в «Дикси» занимается Полина Мотосова
7:04 — Как изменился digital в последнее время
8:45 — Самая удачная акция за последние два года
10:08 — Чего из текущего digital-инвентаря не хватает больше всего
11:30 — Эксперименты: да или нет
12:07 — Влад А4, Клава Кока, Сергей Жуков: интересные акции прошлого года
14:10 — «Грязноватый» рынок и фрод
15:57 — In-house vs Outsource в «Дикси»
17:54 — Почему Полина каждый год отвоевывает бюджет на digital
19:03 — Про digital и маркетинг с Вадимом Макаренко
19:44 — Флагманские направления в маркетинге
20:48 — Горизонт планирования: неделя, квартал, год
21:39 — Как развивать бренд магазину с низкими ценами
22:44 — Как решается проблема «морального устаревания» магазинов
24:30 — Ключевые критерии успеха маркетинга «Дикси»
26:20 — Самые важные критерии успешной команды
27:27 — Персональный маркетинг — наше будущее?
28:35 — Наталья Тихонова про движняк в коммуникациях с клиентом
30:15 — Проект, которым можно гордиться
31:32 — Внешние подрядчики: главные критерии выбора
33:43 — Структура отдела Натальи и блоки ответственности
34:41 — Внутренняя конкуренция — это нормально?
36:13 — Кого хантят в «Дикси»
37:37 — Как бороться с профессиональными шорами
38:57 — Эксперимент с сапами на Фонтанке
40:15 — Как посчитать эффективность инструментов
41:48 — Маркетинг стигматизирован?
43:29 — Блиц
45:13 — В чем секрет успеха «Дикси»
В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Сколько нужно подписчиков в Инстаграме чтобы зарабатывать? Это вопрос, который волнует многих начинающих блогеров! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как монетизировать свой аккаунт, независимо от количества подписчиков. В своей статье я расскажу вам секреты эффективного партнерства с брендами, создания собственного продукта и привлечения целевой аудитории. Узнайте, как превратить своё увлечение в прибыльный бизнес!