Яндекс Реклама приглашает на главную конференцию — #REKONFA пройдет 28 ноября
#REKONFA пройдет 28 ноября на ВТБ Арене, но посмотреть конференцию можно из любой точки мира — она будет транслироваться и онлайн.
В программе три основных блока: «Реклама и нейросети», «Реклама и онлайн-продажи» и «Люди и реклама».
В рамках конференции своим опытом поделятся спикеры «Яндекса». Первым выступит Дмитрий Масюк, CEO бизнес-группы Поиска и рекламных технологий. Елена Бубнова, Руководитель Поиска, расскажет про новые технологии для клиентов и бизнеса в e-com-поиске, Алексей Штоколов, директор по искусственному интеллекту «Яндекс Рекламы», — о настоящем и будущем нейросетей в рекламе, а Валерий Стромов, технический директор сервиса, — про эволюцию бизнеса и продукта. Также на конференции выступят представители Альфа-Банка, Hoff и SETTERS.
Кроме того, участников ждет нейродискуссия о технологиях в маркетинге. В ней примут участие Валентин Wylsacom, Артем Попов, Ева Свиридова и Дмитрий Алексеев. Также на мероприятии выступит Антон Лапенко — он расскажет о том, как работает креативная лаборатория вселенной Лапенко.
Планируется, что конференция соберет на своей площадке более 4 тысяч профессионалов — это топ-менеджмент крупного и среднего бизнеса, представители рекламных агентств, а также предприниматели, специалисты по продвижению в интернете, блогеры и журналисты. Участникам предоставят полноценное пространство для нетворкинга: более 5000 м² для живого общения, а также чат-бот, в котором у участников будет возможность завести новые бизнес-знакомства и выиграть подарки.
Для участия необходима регистрация по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
68% директоров по маркетингу из 15 стран и регионов мира считают, что 2026 год пройдет под знаком ИИ, который будет влиять на все аспекты их стратегии. Только один из пяти (20%) верит в изменении экономической ситуации к лучшему. 45% считают, что главный навык директора по маркетингу в наши дни — цифровая и техническая грамотность. Эти и другие данные приводятся в очередном исследовании CMO Barometer`2026.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана