Чем плох и хорош AVE?
К минусам можно отнести:
-
AVE никак не связан с эффективностью коммуникаций;
-
AVE никак не связан с возвратом инвестиций;
-
AVE никак не связан с правильностью выбора СМИ под конкретную кампанию.
Более того, ещё в 2010 году на II Европейском саммите по измерениям было решено, что AVE не может использоваться для оценки эффективности PR-деятельности, и это отражено в Барселонской декларации принципов исследований.
Сергей ПархоменкоУправляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения
Плюсы AVE:
-
простота аналогии: если ЛПР не хочет вдаваться в тонкости «эффективности маркетинговых коммуникаций», но требует обосновать затраты на PR, AVE хорошо объясняет, почему бесплатный выход статьи в топе СМИ обойдется дешевле покупки рекламного места равного объёма;
-
удобство для низкоквалифицированных начинающих пиарщиков, не умеющих использовать другие способы оценить эффективность MR в частности и PR в целом.
Справка: PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-50 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения — это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Сайт: www.iands.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана