24 октября в 11:00 в рамках выставки «Реклама» ведущие индустриальные ассоциации АКАР и АРИР проведут стратегическую сессию «Российская реклама-2023: рынок, тенденции, технологии».
Эксперты профильных ассоциаций и специалисты крупнейших агентств обсудят, как рекламному бизнесу удается сохранять эффективность и демонстрировать рост в текущих экономических условиях. Спикеры поговорят о трендах и тенденциях на рынке, оценят изменившийся ландшафт рекламодателей и брендов, поделятся прогнозами на будущее и постараются подвести промежуточные итоги этого года.
Среди тем обсуждения в ходе стратегической сессии АКАР — новые подходы к коммуникациям, эффективные стратегии продвижения, а также возможности рекламного рынка в современных реалиях.
-
Пискарев Сергей, Президент АКАР, Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы
-
Веселов Сергей, Вице-президент АКАР
-
Никитина Татьяна, Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы
-
Поповичев Алексей, Исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок (РУСБРЕНД)
-
Пилатов Сергей, Председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»
-
Омельницкий Борис, Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)
-
Вязовцев Алексей, Председатель комитета промоиндустрии АКАР, Директор по развитию ООО «Альтер Эго Промоушн»
-
Заграничная Елена, сопредседатель Комитета паблишеров АКАР, директор по закупкам прессы ГК «Родная речь»
-
Алексеев Александр, Президент клуба арт-директоров России, руководитель направления Дизайн и реклама Школы Дизайна НИУ ВШЭ