Один за всех и все в «Пятёрочку»: Михаил Боярский стал «голосом Пятёрочки» в магазинах Санкт-Петербурга
В течение года на внутреннем радио «Голос Пятёрочки» гости магазинов смогут узнавать от российского артиста Михаила Боярского о действующих скидках, социальных программах, возможностях сервиса доставки и других преимуществах торговой сети, которые помогают компании заботиться о гостях, собирать обратную связь и оперативно решать возникшие вопросы.
Торговая сеть «Пятёрочка» — это более 20 000 магазинов по всей России, один из самых известных и популярных магазинов в нашей стране. Мне лично особенно приятно, что история этой сети началась в Санкт-Петербурге. А теперь я и сам стал частью этой истории в моём любимом городе.
Михаил Боярский
В рамках серии аудиороликов известный артист также расскажет о социальном проекте «Островок безопасности», который торговая сеть реализует совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт». «Островки» отмечены в каждом магазине специальным оранжевым знаком и помогают потерявшимся и дезориентированным людям вернуться домой.
Каждый день мы стараемся стать лучше для наших гостей, помочь им чувствовать себя счастливее. Создаём возможность заботиться о себе и близких, предлагая низкие цены на нужные продукты, вкусные идеи и приятные мелочи. Например — формируем теплую, дружелюбную атмосферу магазина, в которой приятно находиться, где звучит неповторимый узнаваемый тембр уважаемого и любимого миллионами артиста.
Михаил ЯрцевДиректор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»
Лучшее в блогах
Вам понравится
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана