Группа Russ расширила свою цифровую сеть на 137 станциях столичного метро
Только за последние восемь месяцев текущего года, к системе Russ было подключено 92 стороны формата Digital 3х1 на 64 станциях метрополитена Москвы.
На сегодняшний день Digital инвентарь Russ позволяет собрать полноценную охватную рекламную кампанию, что напрямую связано с эффективностью работы рекламы. Отсутствие информационного шума улучшает восприятие рекламного контента и позволяет пассажирам сконцентрировать внимание на передаваемой информации. Более того, за прошедшие два года в метро на 20% увеличилось количество подвижных составов повышенной комфортности, что оказывает влияние на эффективность рекламы.
Ксения КетухРуководитель направления Метро Группы Russ
Говоря о комфорте пассажиров в московском метрополитене, Ксения Кетух отметила, что начиная с прошлого года, в большей части подвижных составах подземки появились кондиционеры, USB-разъемы и сенсорные экраны. В целом вектор развития метро направлен на диджитализацию, привлекательность, мобильность и комфорт передвижения пассажиров, что также служит наибольшему эффекту проводимых рекламных кампаний.
Фото предоставлено пресс-службой ГК Russ
Лучшее в блогах
Вам понравится
Почему один UX/UI-проект оценивают в $3 000, а другой — в $25 000? Разница кроется в задачах, подходе и деталях процесса. Ниже разбираем, из чего складывается цена, где появляются дополнительные расходы и как выбрать команду, чтобы не потерять в качестве.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана